Более 860 тыс. жителей Ростовской области получили статус «Электронных граждан»

15 авг 2016 15:41 #43464 от ICT
Число «электронных граждан» Ростовской области – зарегистрированных пользователей портала государственных и муниципальных услуг – превысило 860 тыс. На сегодняшний день свыше 2 500 государственных и муниципальных услуг доступно дончанам в электронном виде. За первое полугодие 2016 г. жителями Ростовской области получено при помощи портала более 146 тыс. услуг. Среди самых востребованных - получение загранпаспорта, подача заявления на вступление в брак, регистрация автомобиля, замена водительских удостоверений, получение свидетельства о рождении, постановка ребенка в очередь в детский сад, проверка и оплата налоговых и судебных задолженностей и, конечно же, возможность оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%. Популярность портала госуслуг продолжает расти благодаря новым функциям и возможностям. Сегодня у жителей донского региона есть возможность оплаты услуг ЖКХ с помощью портала госуслуг. Также расширен перечень медицинских учреждений, в которые можно записаться на прием к врачу. В свою очередь высокий спрос населения и поддержка со стороны Правительства области гарантируют, что спектр электронных услуг будет постоянно расширяться. Губернатор Ростовской области Василий Голубев объявил 2016-й год Годом донского бизнеса. «На портале уже сегодня имеется возможность получения услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, - прокомментировал министр регионального мининформсвязи Герман Лопаткин. - В дальнейшем список электронных услуг для юридических лиц будет только расширяться. А учитывая, что Ростовская область не только промышленный, но и аграрный регион, в электронном виде станут доступны услуги субсидирования деятельности в сфере сельского хозяйства, например, получение субсидий на производство сельскохозяйственной продукции». Для максимального удобства жителей Дона региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком» развивает портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru. «Жители Ростовской области чаще стали пользоваться порталом госуслуг, потому что это удобно и быстро. Не надо тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать заявление. Это можно сделать онлайн в любое время и с любого устройства, подключенного к сети интернет, – отметил директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов. - Кроме того, «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области на регулярной основе проводят мастер-классы по обучению населения навыкам работы с порталом госуслуг. Это, безусловно, помогает населению воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные технологии». В результате активной популяризации получения электронных услуг обеспечено достижение Ростовской областью закрепленного майским Указом Президента Российской Федерации показателя «доля граждан, использующих механизм предоставления услуг в электронной форме». Согласно проведенному Росстатом исследованию значение показателя по итогам 2015 г. составило 49,6%. Ростовская область вошла в десятку регионов-лидеров по доле проникновения электронных услуг. В немалой степени росту числа зарегистрированных на портале госуслуг ростовчан и жителей области способствует успешная реализация совместного проекта «Ростелеком» и мининформсвязи области по устранению цифрового неравенства (УЦН). Коллективные точки доступа появились уже в 152 населенных пунктах Ростовской области, включенных в проект, всего их будет 394. Проект призван решить важнейшую социальную задачу по устранению цифрового неравенства между городом и сельской территорией области. Он обеспечит сельских жителей Донского края устойчивой связью с порталом госуслуг. Особое внимание мининформсвязи области уделяется обеспечению шаговой доступности пунктов подтверждения личности граждан, регистрирующихся на портале госуслуг. Во всех муниципальных районах у жителей есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru, активировав свою учетную запись. Для этого на территории области открыт 651 центр активации, в том числе в мининформсвязи области, на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    500 тыс. жителей Ростовской области получили статус «электронных граждан»40.65Среда, 11 ноября 2015
    "Ростелеком" предоставил услугу "Интерактивное ТВ" более 70 тыс. жителей Ростовской области20.08Среда, 21 января 2015
    Более миллиона жителей Нижегородской области получили доступ к 4G МТС19.81Четверг, 19 марта 2015
    МТС обеспечил LTE-сетями 70% жителей Ростовской области16.35Пятница, 27 ноября 2015
    142 населенных пункта Ростовской области получили доступ в интернет по Wi-Fi15.9Среда, 23 марта 2016
    Губернатор Ростовской области провел интерактивный прием граждан через VideoMost15.88Четверг, 05 февраля 2015
    Большая часть жителей Ростовской области смотрит I мультиплекс в "цифре"15.83Понедельник, 11 апреля 2016
    «Мегафон» улучшил голосовую связь для 100 тыс. сельских жителей Ростовской области15.83Вторник, 28 июня 2016
    Число «электронных граждан» в Свердловской области превысило 520 тыс.15.83Понедельник, 11 июля 2016
    Более 62 тыс. жителей Новосибирска и Бердска получили доступ к "домашним" телеком-услугам МТС15.72Вторник, 20 января 2015

    Мы в соц. сетях