«ЮТэйр» оптимизирует обслуживание пассажиров с помощью технологии Sabre

22 авг 2016 12:00 #43792 от ICT
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation, которая помогает перевозчикам персонализировать обслуживание пассажиров за счет простого доступа к бронированию фирменных тарифов. Об этом CNews сообщили в компании Sabre. Таким образом, «ЮТэйр» присоединилась к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы через Sabre. Новая система тарифов «ЮТэйр» «Тарифы для меня» учитывает предпочтения разных категорий пассажиров, позволяя выбирать именно те услуги, которые им нужны. Благодаря решению Sabre Branded Fares авиакомпания сможет продвигать и реализовывать свои фирменные продукты посредством торговой площадки Sabre (GDS), которой, по данным компании, пользуются более 425 тыс. агентов по всему миру. Sabre Branded Fares помогает авиаперевозчикам удовлетворить растущий спрос путешественников на более персонализированные услуги, в то время как агенты, подключенные к Sabre, смогут предложить клиентам выбор фирменных тарифов «ЮТэйр» с различным набором опций и услуг, таких как перевозка багажа и спортивного инвентаря, возможность обмена и возврата авиабилета, привлекательные условия начисления бонусных миль и другие. Теперь все агенты, использующие Sabre, могут предоставлять путешественникам полную информацию о фирменных тарифных группах «ЮТэйр». Доступ к детальному описанию тарифов и включенных в них опций позволит реализовывать прибыльные продукты, считают в компании. «Стратегия “ЮТэйр” предполагает прозрачное ценообразование и широкий выбор дополнительных опций, которые могут понадобиться пассажиру. Поэтому мы вместе с авиакомпанией искали новые возможности для реализации ее продуктов, чтобы процесс выбора и бронирования билетов стал еще удобнее, — отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network. — По мере развития авиационной индустрии мы продолжим инвестировать в создание инновационных решений для оптимизации продаж и персонализации сервиса авиакомпаний». «“ЮТэйр” запустила новую систему тарифов весной этого года в ответ на растущий спрос пассажиров на более персонализированные решения, и мы рады сотрудничать с Sabre в части глобальной дистрибуции наших фирменных продуктов, — отметил Павел Пермяков, коммерческий директор «ЮТэйр». — Внедрение фирменных тарифов “ЮТэйр” в Sabre — это лишь первый шаг на пути персонализации услуг. Уже в скором будущем мы планируем реализовать возможность дополнительной продажи услуг, таких как багаж, предварительный заказ питания, выбор мест повышенной комфортности, услуги бизнес-залов, на бланках EMD, что позволит агентам предлагать полный спектр услуг авиакомпании». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ГК ФСК оптимизирует клиентское обслуживание с помощью речевой аналитики17.95Среда, 07 февраля 2024
    Sabre поможет Emirates усовершенствовать сервис с помощью передовой технологии продаж16.02Среда, 25 января 2017
    «РусЛайн» выбрал технологии Sabre для развития продаж в России и за рубежом11.98Четверг, 08 сентября 2016
    Технологии Sabre помогут S7 Airlines развивать продажи фирменных тарифов через агентства11.73Вторник, 17 января 2017
    Sabre представил решение Sabre Marketplace Analytics для анализа динамики спроса на авиаперевозки11.62Понедельник, 13 апреля 2015
    ПЭК оптимизирует складские процессы с помощью роботов11.35Среда, 09 июня 2021
    МКБ оптимизирует процессы с помощью интеграции данных11.35Четверг, 14 апреля 2022
    Аэропорт «Уфа» повышает безопасность пассажиров с помощью разработки «Астерос Лабс»11.27Понедельник, 06 июня 2016
    "ТМС групп" оптимизирует обмен документами с помощью "1С-Раруса"11.22Четверг, 12 февраля 2015
    «ЭР-Телеком» оптимизирует бизнес-процессы с помощью SAP Workforce11.22Вторник, 17 июля 2018

    Мы в соц. сетях