Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы

08 сен 2016 18:20 #44804 от ICT
Mail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика»: она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов более релевантной. Система собирает обезличенные данные об активности пользователей и принимает решение о возможности показа рекламного сообщения на проектах компании, сообщили CNews в Mail.Ru Group. Благодаря доступу к большим данным (big data), которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group, платформа способна определять оптимальный момент для запуска кампании. Для принятия решения система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ. Учитываются данные о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах, других болезнях. Особенность инструмента состоит в том, что данные статистики могут быть использованы в режиме ежедневного обновления, это позволяет запускать рекламные кампании в короткие сроки, пояснили в компании. Передача сигнала о возможности показа рекламы в регионе в систему управления рекламой осуществляется по API. По информации Mail.Ru, за счет использования собственных данных принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой и высокой точностью. Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения. Первая рекламная кампания, которая осуществляется совместно с Reckitt Benckiser (бренд Strepsils), основывается на мониторинге заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ. Платформа анализирует посещения релевантных страниц и разделов проекта «Здоровье Mail.Ru», оценивает изменения погоды по регионам (на основе данных проекта «Погода Mail.Ru»), а также анализирует иные данные, в том числе проприетарные данные рекламодателя. На основе анализа указанных источников прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ по регионам страны и автоматически усиливается рекламная активность в нужных регионах. Срабатывание одного или нескольких предустановленных триггеров будет означать готовность к запуску рекламной кампании, указали в компании. «Мы постоянно разрабатываем новые продукты и инструменты для перспективных сегментов рекламного рынка. У фармацевтического сегмента — большой потенциал роста; в ответ на спрос, который он создает, мы разработали технологию, позволяющую локализовать потенциальные проблемы пользователей с минимальными задержками во времени, используя данные проектов “Здоровье Mail.Ru” и “Погода Mail.Ru”, — рассказала коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова. — С помощью триггерной платформы рекламодатели смогут реагировать на все изменения быстрее, опираясь на алгоритмы, подтвержденные статистикой государственных научно-исследовательских учреждений. Платформа тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) за прошедшие периоды». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group запускает единую платформу для продажи мобильной рекламы23.46Понедельник, 02 марта 2015
    Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы19.41Среда, 14 декабря 2016
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group и ПАО "Компания "Сухой" подписали договор, в рамках которого Mail.ru Цифровые технологии разработает и внедрит цифровую платформу пред14.93Четверг, 13 февраля 2020
    Mail.ru Group и ПАО "Компания "Сухой" подписали договор, в рамках которого Mail.ru Цифровые технологии разработает и внедрит цифровую платформу пред14.93Четверг, 13 февраля 2020
    Mail.ru Group и ПАО "Компания "Сухой" подписали договор, в рамках которого Mail.ru Цифровые технологии разработает и внедрит цифровую платформу пред14.93Четверг, 13 февраля 2020
    Mail.ru Group и ПАО "Компания "Сухой" подписали договор, в рамках которого Mail.ru Цифровые технологии разработает и внедрит цифровую платформу пред14.93Четверг, 13 февраля 2020

    Мы в соц. сетях