«Нетрика» завершила модернизацию сегмента ЕГИСЗ Краснодарского края

12 сен 2016 17:41 #44940 от ICT
«Нетрика» объявила о завершении проекта по созданию региональной интеграционной шины Краснодарского края. Как рассказали CNews в компании, в рамках проекта был модернизирован сервис записи на прием к врачу: обновлен портал kuban-online.ru и платформа контакт-центра единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края, создана региональная интегрированная медицинская карта. Обновлённый портал kuban-online.ru стал информативнее: расписание приёма специалистов теперь загружается быстрее, можно просмотреть и отменить предстоящие записи, в личный кабинет можно зайти через ЕСИА, что в свою очередь увеличивает число пользователей портала государственных услуг среди населения региона. Новый портал запущен в промышленную эксплуатацию весной 2016 г. Контакт-центр единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края не только осуществляет запись на прием к врачу, но и оказывает консультации по всем вопросам оказания медицинской помощи – качеству оказания и доступности медицинских услуг, льготному лекарственному обеспечению, обезболивающей терапии, оплате труда, противодействию коррупции и другим. В результате проекта, по оценке МИАЦ Краснодарского края, количество звонков на «горячую линию» в 2016 г. выросло по сравнению с 2015 г. более, чем в два раза. «Мы прогнозируем дальнейший рост количества обращений, поэтому оптимизация работы контакт-центра и управление затратами – приоритетная для нас задача. В рамках проекта по модернизации регсегмента ЕГИСЗ Краснодарского края в 2015 г. была обновлена программная платформа контакт-центра. Уже в первые месяцы работы новой системы удалось сократить среднее время ожидания ответа оператора в 2,5 раза, что позволило при тех же затратах увеличить количество принятых операторами обращений практически на 20%», – отметил Максим Корогод, заместитель начальника ГБУЗ МИАЦ Министерства здравоохранения Краснодарского края. В первом полугодии 2016 г. к региональной интеграционной шине подключились шесть компаний-разработчиков МИС и более 350 структурных подразделений медицинских организаций, произведено более 180 тысяч записей на приём к врачу через интернет. «Сервис "N3.Запись на приём к врачу" – это открытый и единый для всех разработчиков МИС программный интерфейс. Чтобы подключиться к сервису, разработчикам необходимо однократно поддержать сервис на стороне медицинского учреждения. Задача передачи данных в федеральный сегмент и интеграции с порталом госуслуг решается с помощью региональной интеграционной шины. Такая схема работы минимизирует трудозатраты разработчиков МИС в случае изменений в федеральных сервисах и позволяет сосредоточиться на развитии систем в медицинских учреждениях», – сказал Игорь Башков, заместитель руководителя направления «Здравоохранение» компании «Нетрика». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" обеспечит услугами связи все МФЦ Краснодарского края13.75Среда, 04 февраля 2015
    ЛАНИТ модернизировал работу госуслуг Краснодарского края13.75Среда, 06 мая 2015
    "Ростелеком" обеспечил услугами связи все МФЦ Краснодарского края13.75Четверг, 30 июля 2015
    «Билайн» запустил 4G в 51 населенном пункте Краснодарского края13.75Четверг, 03 марта 2016
    «Мегафон» улучшил связь в городах Краснодарского края13.75Пятница, 14 апреля 2017
    Открытое письмо операторов связи Краснодарского края13.75Среда, 23 октября 2019
    "МегаФон" стал оператором связи Администрации Краснодарского края13.6Вторник, 16 декабря 2014
    "МегаФон" удвоил скорости интернета в райцентрах Краснодарского края13.6Среда, 22 июля 2015
    «Мегафон» развивает скоростной Wi-Fi в малых городах Краснодарского края13.6Пятница, 13 апреля 2018
    «Ростелеком» предложил развернуть систему видеонаблюдения в Армавире Краснодарского края13.46Вторник, 12 апреля 2016

    Мы в соц. сетях