«Мегафон» полностью восстановил свою сеть в зоне ЧС в Приморье

19 сен 2016 10:40 #45238 от ICT
«Мегафон» объявил о завершении работ по восстановлению собственной телекоммуникационной инфраструктуры в пострадавших от паводка населенных пунктах Приморья. Как рассказали CNews в компании, последними из пострадавших объектов связи были включены базовые станции в поселках Восток и Бамбурово. На сегодняшний день услуги связи клиентам «Мегафона» на тех территориях, где действует режим ЧС, предоставляются в штатном режиме. В результате разрушительных действий тайфуна «Лайонрок», нанесшего огромный ущерб Приморскому краю, инфраструктура сети связи оператора была повреждена в семи районах региона. В течение двух недель в зоне чрезвычайной ситуации работали пять мобильных бригад оператора, которые анализировали оперативную ситуацию и проводили необходимые работы: восстанавливали радиорелейные линии, обеспечивали объекты связи электроэнергией от передвижных генераторных установок, заправляли стационарные дизель-генераторы на труднодоступных объектах. В зоне ЧС в Приморском крае был введен и продолжает действовать режим аварийного межсетевого роуминга в сетях «Билайн», «Мегафон», МТС и Теле2. Этот режим позволяет абонентам пользоваться услугами связи при нахождении в зоне покрытия любого из указанных мобильных операторов. «В чрезвычайных ситуациях связь играет первостепенное значение. Понимая это, мы мобилизовали все ресурсы для восстановления связи в пострадавших районах и предотвращения аварийных ситуаций. Аварийно-восстановительные работы велись нашими специалистами в круглосуточном режиме, в тесном взаимодействии как с другими операторами связи, так и с МЧС, местными администрациями. Спасатели помогали в доставке горючего к дизель-генераторным установкам, кроме того, сотрудники МЧС передали телефоны с сим-картами и подключенным безлимитным тарифом «Мегафона» в пункты временного размещения, организованные в пострадавших от паводка районах края. Понимая, что в таких ситуациях всего лишь один звонок может спасти человеческую жизнь, мы сделали все возможное, чтобы восстановить работу наших объектов связи в зоне затопления в максимально сжатые сроки», - сказал директор Приморского регионального отделения компании «Мегафон» Евгений Ермоленко. Абонентам, находящимся в зоне действия чрезвычайной ситуации, «Мегафон» предоставляет возможность пользоваться услугами голосовой мобильной связи даже в случае нулевого или отрицательного баланса на их мобильном счете. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мегафон» восстановил мобильную связь в пострадавших в Приморье после тайфуна «Лайонрок»19.89Понедельник, 05 сентября 2016
    "МегаФон" расширяет сеть LTE в Приморье16.07Понедельник, 13 июля 2015
    «Мегафон» расширяет сеть салонов связи в Приморье15.72Понедельник, 25 июля 2016
    «МегаФон» готовит свою сеть в Якутии к возможному паводку13.82Четверг, 28 апреля 2016
    «МегаФон» перенёс в свою сеть по услуге MNP более 300 номеров сотрудников агрохолдинга «РЗК «Ресурс»13.39Пятница, 12 февраля 2016
    "МегаФон" перевел в свою сеть мобильные номера сотрудников компаний "Генерал Мороз" и "Робин Бобин"13.12Вторник, 09 июня 2015
    Tele2 расширила 3G-сеть в Приморье12.02Среда, 17 августа 2016
    "МегаФон" ускорил Приморье11.86Среда, 20 января 2016
    «МегаФон» удвоил 4G-трафик в Приморье11.73Вторник, 26 апреля 2016
    "МегаФон" удвоил 4G-трафик в Приморье11.73Среда, 27 апреля 2016

    Мы в соц. сетях