«Петер-Сервис» завершил внедрение конвергентного биллинга на Северном Кипре

27 сен 2016 10:00 #45678 от ICT
«Петер-Сервис» объявил о завершении проекта унификации биллинговой системы для оператора мобильной связи на Северном Кипре Kuzey Kıbrıs Turkcell, «дочки» турецкого холдинга Turkcell. Как пояснили CNews в компании, сотрудничество «Петер-Сервис» и Kuzey Kıbrıs Turkcell началось более 16 лет назад. С 1999 г. петербургская компания обслуживала абонентов оператора, выбравших пост-оплатные тарифы в оффлайн-режиме. В 2013 г. Kuzey Kıbrıs Turkcell запланировал проведение трансформации биллинга с целью перевести обслуживание всех абонентов, как postpaid, так и prepaid, на единую систему. «Петер-Сервис» стал победителем тендера на поставку единого биллинга для Kuzey Kıbrıs Turkcell, и уже в декабре 2014 г. на Северном Кипре стартовал первый этап запланированной трансформации. Была введена в эксплуатацию система BRT, позволяющая тарифицировать всех postpaid-абонентов в реальном времени. Летом 2015 г. начался второй этап проекта, в рамках которого была осуществлена миграция prepaid-абонентов на единый биллинг. В августе 2016 г. завершился переход всех абонентов Kuzey Kıbrıs Turkcell на единую систему от «Петер-Сервис», где теперь обслуживаются и postpaid, и prepaid-абоненты оператора. Kuzey Kıbrıs Turkcell стал последним оператором в структуре Turkсell, который перешел на единый конвергентный биллинг в соответствии со стандартами холдинга. Проведенная трансформация биллинга позволит заказчику снизить транзакционные издержки, повысить качество обслуживания абонентов и обеспечит более гибкие возможности для дальнейших маркетинговых инициатив. «С начала 90-х наша компания работает в России и странах СНГ, мы занимаем сильные позиции на этих рынках. Сегодня не менее значимой для нас становится работа со странами дальнего зарубежья, – сказал Сергей Твердохлебов, директор отдела продаж «Петер-Сервис». – Во многом этому способствует удачная ценовая ситуация на рынке. Из-за курсовой разницы мы можем предлагать нашим иностранным клиентам решения мирового уровня по более выгодным ценам». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Петер-Сервис» внедрил систему конвергентного биллинга для Geocell30.75Вторник, 06 февраля 2018
    «Ростелеком» и «Петер-Сервис» начали внедрение единой BSS-системы18.42Понедельник, 26 февраля 2018
    «Петер-Сервис» включен в «магический квадрант» Gartner12.66Понедельник, 30 октября 2017
    «Петер-Сервис» и «Ростелеком» внедрят единую СRM для B2B сегмента12.66Понедельник, 20 ноября 2017
    «Петер-Сервис» установил единую систему расчетов в «Ростелекоме»12.52Среда, 18 марта 2015
    «Петер-Сервис» показал на MWC 2015 свои последние разработки12.52Вторник, 31 марта 2015
    «Петер-Сервис» и «Ростелеком» завершили проект в области больших данных12.39Четверг, 08 декабря 2016
    «Афанасий» завершил внедрение SAP EWM12.11Среда, 07 ноября 2018
    «Билайн» завершил внедрение «1С:Управление торговлей 8»11.85Четверг, 02 ноября 2017
    «Техносерв» завершил внедрение ITSM-системы ServiceNow11.72Понедельник, 18 сентября 2017

    Мы в соц. сетях