ПЭК вместе с «Неофлекс» оптимизировал обработку заказов на прием и отправку грузов и модернизировал СЭД

27 сен 2016 14:40 #45714 от ICT
Компания «Неофлекс» подвела итоги сотрудничества с компанией ПЭК по сопровождению решения на основе платформы IBM BPM, а также поддержке и развитию системы электронного документооборота на платформе Alfresco. Об этом CNews сообщили в «Неофлекс». Компания ПЭК — российский грузоперевозчик, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Штат компании составляет более 7 тыс. человек, филиальная сеть охватывает 120 городов на территории РФ и Казахстана. Для оптимизации главного и основного бизнес-процесса транспортно-логистической компании — обработки заказов на прием и отправку грузов — было выбрано программное решение на платформе IBM BPM. С учетом количества и разнообразия бизнес-процессов грузоперевозок ранее информация обрабатывалась несколькими платформами. Часть из них были распределены географически, поскольку филиальная сеть компании достаточно широка. Платформа IBM BPM позволила свести воедино потоки различных данных, событий и документов, возникающих в ходе обработки заказа по приему и перевозке грузов, согласовать последовательно-параллельное прохождение всех процессов и обеспечить оперативный обмен информацией в точках принятия решений, отметили в компании. Еще одним перспективным направлением сотрудничества между компаниями стала модернизация решения на базе платформы Alfesco по управлению единым архивом электронных документов, получаемых в процессе фотофиксации различных этапов перевозки грузов. Единый веб-интерфейс, разработанный специалистами «Неофлекс», решил проблему хранения и обработки большого объема данных, связанных с приемом груза, контролем рейсов, погрузо-разгрузочными работами и т.д., позволил сократить время доступа к общей базе данных с десятка часов до десятков секунд, утверждают в компании. «Предложенное компанией “Неофлекс” ИТ-решение – это рабочая среда, которая содержит все необходимые инструменты для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов грузоперевозок, — заявил Михаил Граблев, директор департамента ИТ компании ПЭК. — Сотрудничество позволило нам наиболее полно реализовать практики IBM в области BPM-решений и уйти от ранних “лобовых” решений некоторых задач, которые, помимо дополнительных трудозатрат, несли и определенные риски. Это сделало нашу систему более жизнеспособной и удобной для дальнейшего развития». Денис Князев, руководитель бизнес-направления «Сопровождение информационных систем» компании «Неофлекс», со своей стороны отметил: «Для нас работа с компанией ПЭК стала новым интересным опытом внедрения и сопровождения IBM BPM уже не в банковской или финансовой сфере, а в области логистики. Мы еще раз смогли убедиться в универсальности этой промышленной платформы и наглядно продемонстрировать, какие возможности она дает бизнесу в условиях жесткой конкуренции». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техновек» ускорил прием, производство и отправку заказов с внедрением Infor SyteLine20.05Четверг, 14 июля 2016
    Латвийский банк Citadele оптимизировал управление кредитными рисками с помощью «Неофлекс»14.67Вторник, 14 февраля 2017
    "Восточный экспресс банк" модернизирует риск-стратегии вместе с "Неофлекс"14.12Среда, 17 декабря 2014
    «Ди Си Мотор» ускорил обработку заказов благодаря облачному сервису «Аренда 1С»14.06Вторник, 20 сентября 2016
    «Завода Продмаш» автоматизировал обработку входящих заказов на базе «1С:ERP Управления предприятием 2»13.91Понедельник, 04 июля 2016
    «Печатный дом-НСК» ускорил обработку полиграфических заказов и на 20% увеличил прибыль с помощью системы «1С:Полиграфия 8»13.77Среда, 04 апреля 2018
    «Восток-сервис-спецкомплект» автоматизировал обработку заказов на доставку продукции с помощью «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»13.49Среда, 21 ноября 2018
    Tele2 оптимизировал, усилил и модернизировал13.28Четверг, 04 июня 2015
    Начался прием предварительных заказов на OnePlus 5 на JD.com12.36Среда, 14 июня 2017
    HTC начала прием заказов на шлем виртуальной реальности Vive12.1Вторник, 01 марта 2016

    Мы в соц. сетях