ABBYY внедрила FlexiCapture Engine и FineReader Engine в «Московском кредитном банке»

17 окт 2016 12:40 #46775 от ICT
ABBYY объявила о внедрении решений FlexiCapture Engine и FineReader Engine в «Московском кредитном банке» (МКБ), позволивших сократить время на обработку клиентских документов для выдачи кредита. Как рассказали CNews в компании, менеджеры банка обрабатывают пакет документов в 2,5 раза быстрее, чем при ручном вводе данных, уделяя больше внимания обслуживанию клиентов. Решение уже применяется в более чем 70 дополнительных офисах банка, ежедневно с ним работает около 600 менеджеров. Ежегодно в МКБ обращаются за кредитными продуктами несколько сотен тысяч человек. Раньше оформление полной кредитной заявки и необходимого пакета документов занимало у менеджера банка достаточно много времени. Он собирал необходимый комплект документов, сканировал их, отправлял себе на электронную почту, после чего сохранял на рабочем компьютере и вручную прикреплял к кредитной заявке в IT-системе банка. Все это время клиент ждал пока освободится менеджер. Внедрение решения на базе ABBYY FlexiCapture Engine и ABBYY FineReader Engine, интегрированного с Oracle Siebel, позволило изменить процесс обработки клиентских документов: анкет, паспортов, заявлений, графиков платежей, справок 2-НДФЛ и прочих. Теперь менеджеру банка необходимо только отсканировать весь пакет документов с помощью МФУ или локального сканера, а затем все происходит автоматически. Менеджер возвращается к обслуживанию клиента. Сканы документов распознаются, классифицируются и автоматически прикрепляются к заявке. Банковская система на основе Oracle Siebel проверяет полученные от ABBYY FlexiCapture Engine данные и комплектность всех документов. «Мы постоянно совершенствуем наши бизнес-процессы, чтобы сделать обслуживание клиента максимально комфортным. Традиционно розничному кредитованию уделяется особое внимание, и в данном проекте мы сосредоточились на оптимизации работы с документами на разных этапах кредитного процесса. Для нас было важно, чтобы обработка документов была простой для менеджера, и занимала минимум времени. Мы тщательно подошли к выбору инструментов оптимизации и не ошиблись, выбрав ABBYY: все инвестиции окупились за 9 месяцев. Кроме того, нам удалось достичь невероятных результатов в точности распознавания изображений разного качества — около 90%, что является лучшим показателем среди всех решений на рынке», — сказала Екатерина Ярошевская, руководитель направления управления технологий и методологии департамента технологий и сопровождения розничного бизнеса МКБ. В банке планируют использовать решения ABBYY в других бизнес-процессах. Основным приоритетом является автоматическое создание в АБС профиля клиента при сканировании и распознавании его паспорта во время визита в банк. Также у банка есть планы по внедрению решения ABBYY в мобильное приложение для настройки распознавания счетов и автоматического формирования платежных поручений для оплаты. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Abbyy усилила FineReader Engine технологиями искусственного интеллекта34.31Среда, 06 июня 2018
    Банк ATB провел международный блокчейновый платеж при помощи SAP Payment Engine18.34Понедельник, 18 июля 2016
    Red Hat Ansible Engine расширяет поддержку облака, сетей и Windows-сред18.34Среда, 18 июля 2018
    Gfk объявила о доступности в Росcии аналитичекого решения Consumer Insights Engine18.34Четверг, 27 сентября 2018
    Abbyy представила FineReader 1416.48Среда, 25 января 2017
    Abbyy представила FineReader Server16.3Среда, 13 марта 2019
    «Росгосстрах» обрабатывает страховые договоры с помощью Abbyy FlexiCapture14.38Среда, 16 сентября 2015
    «Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture14.38Вторник, 10 октября 2017
    МОЭК трансформировала управление деятельностью с платформой Abbyy FlexiCapture14.38Четверг, 25 января 2018
    ВТБ улучшил обслуживание клиентов СМБ после внедрения Abbyy FlexiCapture14.38Четверг, 26 апреля 2018

    Мы в соц. сетях