Navicon автоматизировал работу полевых сотрудников «Промо-Мед»

27 окт 2016 17:00 #47471 от ICT
Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации работы удаленного персонала фармацевтической компании «Промо-Мед». Комплексное ИТ-решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также автоматизацию и контроль работы полевых сотрудников, сообщили CNews в Navicon. Компания «Промо-Мед» — отечественная фармацевтическая компания, чьи лекарственные препараты представлены в 87 городах России. Руководство «Промо-Мед» поставило перед системным интегратором задачу по созданию комплексной системы управления взаимодействием с клиентами, автоматизации маркетинга и продаж, а также контроля работы полевых сотрудников во всех регионах присутствия компании. Самим сотрудникам требовался мобильный инструмент для работы с клиентами вне офиса. Для реализации проекта специалисты системного интегратора Navicon разработали комплексное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016. Основной функционал был реализован при помощи отраслевой CRM-системы для фармацевтики Navicon Pharma CRM (разработка Navicon) и решения Resco mobile CRM. Специалисты Navicon провели миграцию клиентских данных из ранее внедренной системы SalesOut — ИТ-решения для очистки данных о вторичных продажах. По информации компании, внедренная система даёт возможность получать информацию об истории взаимодействия с клиентами, отслеживать основные маркетинговые показатели и контролировать сотрудников в регионах. «Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался удобный маркетинговый инструмент для централизованного управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы региональных представителей, — рассказал Евгений Суворов, проектный менеджер CRM&CLM компании «Промо-Мед». — Системный интегратор Navicon реализовал множество подобных проектов в фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности бизнеса фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в “Промо-Мед” уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, и нам было необходимо обеспечить его взаимодействие с новой информационной системой. Проект реализован в сжатые сроки, что позволило нам быстро начать использование нового решения». В настоящее время систему используют 90 сотрудников и региональных менеджеров «Промо-Мед» по всей России. В будущем компания планирует развивать функционал решения в направлении аналитических возможностей. «Это первый проект, в рамках которого обеспечена интеграция двух наших коробочных продуктов — Navicon Pharma CRM и Navicon Sales Out. Этот опыт будет востребован фармкомпаниями в России, так как ключевая потребность в автоматизации в фарме сегодня связана с процессами маркетинга и продвижения, мобильностью сотрудников, анализом работы вторичных каналов продаж медицинских препаратов — дистрибуторов и аптечных сетей, возможностью влиять на эффективность этих продаж, — считает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора компании Navicon. — Поэтому в ближайшие годы фармацевтические компании будут уделять особое внимание автоматизации этих процессов при помощи легких и быстро внедряемых решений, преимущественно в “облаке”». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon автоматизировал работу с розничными клиентами для SimpleWine17.26Пятница, 10 февраля 2023
    CT Consulting обновила приложение для организации работы полевых сотрудников CT Mobile13.93Вторник, 16 декабря 2014
    Navicon автоматизировал учет по МСФО в ИК "Ренессанс Капитал"12.4Понедельник, 22 июня 2015
    Navicon автоматизировал сбор отчетности по МСФО в "Акрихин"12.4Понедельник, 27 июля 2015
    Navicon автоматизировал бюджетирование в Каспийском трубопроводном консорциуме12.4Среда, 23 ноября 2016
    Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе12.4Понедельник, 12 марта 2018
    Navicon автоматизировал управление полевыми сотрудниками STADA12.4Вторник, 16 октября 2018
    Navicon автоматизировал подготовку отчетов для коммерческого контроллинга в Heineken Россия12.14Понедельник, 30 мая 2016
    Navicon автоматизировал сбор данных о вторичных продажах в «Русском море»12.14Понедельник, 30 января 2017
    Freework и Navicon разработали приложение для подбора временных сотрудников11.94Понедельник, 04 октября 2021

    Мы в соц. сетях