Единая система электронных очередей на базе Neuroniq охватила более 150 лечебно-профилактических учреждений Татарстана

27 окт 2016 18:20 #47477 от ICT
Компания «Технологии Будущего» построила в Татарстане единую систему электронных очередей на базе системы управления потоками пациентов Neuroniq, которая охватила более 150 лечебно-профилактических учреждений республики. Внедрение электронных очередей с узкой медицинской специализацией было начато в мае 2012 г. на базе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан». «Технологии Будущего» выполнили разработку и поставку первой профильной электронной системы управления потоками пациентов Neuroniq для учреждений медико-социальной экспертизы в России. Результаты пилотного проекта были оценены положительно, и было принято решение расширить сферу автоматизации, включив в нее не только структуру Бюро МСЭ Татарстана, но и всю республиканскую сеть медучреждений. В декабре 2015 г. на базе программного обеспечения Neuroniq была создана единая система предварительной записи на освидетельствование, охватывающая свыше 150 лечебно-профилактических учреждений Татарстана, рассказали в компании. В дальнейшем в программный комплекс управления потоками вносились точечные изменения, связанные как с функционалом, так и с пользовательским интерфейсом. Был организован динамический расчет свободных периодов записи к регистраторам путем учета графиков работы врачей, добавлена функция балансировки вызовов по этажам в целях оптимизации оповещения больных, создан механизм полностью автоматического «слепого» назначения маршрута освидетельствования, исключающий возможность появления коррупционной составляющей в работе учреждения. В разрезе обновления пользовательского интерфейса была проведена оптимизация доступа к инструментарию, используемому регистраторами и экспертными составами. Система управления потоками пациентов Neuroniq имеет в своем составе модуль управления доступом. Размещенные в Главном бюро аппаратные средства СКУД получают команды с контроллера, интегрированного с программным обеспечением Neuroniq. Благодаря этому доступ к определенным кабинетам и зонам ожидания получают только те больные, которые вызваны на прием в соответствующую зону, пояснили в «Технологиях Будущего». Сегодня программно-аппаратный комплекс Neuroniq является профильным решением для бюро медико-социальной экспертизы, разработанным с учетом задач, потребностей и специфики учреждения. «Система апробирована на практике, прошла 4-летнюю обкатку в реальных условиях и получила положительную оценку руководства ведомства», — отметили в «Технологиях Будущего». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В МФЦ Архангельской области внедрена система централизованного управления и администрирования электронных очередей18.62Четверг, 09 июля 2015
    Центр господдержки предпринимателей Татарстана использует электронную очередь Neuroniq15.85Среда, 08 июня 2016
    Минсвязи Татарстана и Uber запустили проект по транспортному обслуживанию бюджетных учреждений14.78Четверг, 29 июня 2017
    В Саратовской области внедрена единая система управления медицинскими кадрами на базе «Парус – Бюджет 8»14.39Вторник, 03 ноября 2015
    «Почта России» внедрила 1500 систем электронных очередей14.38Среда, 10 мая 2017
    «Почта России» устанавливает системы электронных очередей в отделениях Южного Урала14.08Пятница, 24 марта 2017
    В «Стройдепо» внедрена система управления очередью Neuroniq13.41Четверг, 07 апреля 2016
    На флагманском складе «Перекрестка» внедрена система электронной очереди Neuroniq13.13Среда, 21 декабря 2016
    Система DataConnect охватила шесть глобальных цифровых платформ13.03Пятница, 09 июля 2021
    «Ростелеком» подключит по оптике более 400 образовательных учреждений Приморья12Понедельник, 04 сентября 2017

    Мы в соц. сетях