«Альфа-Банк» доверил Maykor-BTE обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры

02 нояб 2016 11:20 #47710 от ICT
«Альфа-Банк», частный банк России, по итогам конкурса выбрал компанию Maykor-BTE в качестве единого поставщика услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры в региональных подразделениях. Соответствующий трехлетний контракт стороны заключили в июле, сообщили CNews в «Maykor-BTE. «Мы довольно долго присматриваемся к ИТ-аутсорсингу как инструменту снижения непрофильных затрат банка и ищем разумный баланс между привлечением внешних компаний и сохранением собственных ресурсов и ключевых компетенций. На сегодняшний день мы считаем для себя выгодным и удобным передать единому подрядчику комплекс задач по обслуживанию ИТ-инфраструктуры в региональной сети. Заключение единого комплексного долгосрочного договора на типовые задачи ИТ-поддержки — закономерный этап оптимизации процессов ИТ-сопровождения. При выборе поставщика услуг мы ориентировались как на наличие необходимых ресурсов и компетенций, так и на положительный опыт реализации подобных проектов в масштабах страны, а также на наш опыт сотрудничества с подрядчиком», — прокомментировал заключение договора директор Дирекции региональных офисов «Альфа-Банка» Павел Жариков. Контракт подразумевает привлечение Maykor-BTE для обслуживания персональной вычислительной техники, программного обеспечения, сетевого и серверного оборудования и оргтехники. На текущий момент на сопровождение поставлено 55 офисов банка и 277 точек продаж банковских услуг. Кроме того, сервисный пакет включает проведение профилактических работ и диагностики, установку и настройку техники, обновление программного обеспечения. География аутсорсингового контракта охватывает 80 регионов России, рассказал в компании. Срок выполнения заявок на сервис — от 2 до 8 часов в зависимости от приоритета, установленного банком для того или иного случая. Заявки с высоким приоритетом — на восстановление работоспособности критичных для работы систем — подразумевают прибытие инженера на площадку в течение 2 часов вне зависимости от времени суток и дня недели. «Выполнить все условия SLA нам помогает наличие выстроенной системы управления сервисными проектами, наличие укомплектованных складов ЗИП на территории 111 городов, штат квалифицированных сервисных специалистов, которые ежегодно проходят аттестацию, и опыт управления сервисными работами по федеральным аутсорсинговым контрактам», — отметил Максим Никитин, управляющий партнер Maykor-BTE. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Лукойл-Пермнефтепродукт» доверил Maykor комплексное техническое обслуживание АЗС в регионах21.67Четверг, 13 апреля 2017
    "Нордеа Банк" доверил "КартСтандарту" обслуживание операций по картам19.55Среда, 22 июля 2015
    Mascotte доверила Ventra IT Solutions обслуживание региональной инфраструктуры19.51Понедельник, 07 ноября 2016
    ЦБ РФ доверил «2TEST» техподдержку региональной системы мониторинга ВОЛС16.15Среда, 22 августа 2018
    Maykor взял на обслуживание ИТ-инфраструктуру офисов "МегаФона" в Поволжье13.28Среда, 12 августа 2015
    Maykor-BTE обеспечит обслуживание POS-терминалов «Бинбанка» в 20 регионах России13.28Среда, 29 марта 2017
    "Детский мир" добавил к комплексу услуг от Maykor обслуживание систем безопасности13.14Среда, 14 января 2015
    Сеть магазинов «Санги Стиль» продлила контракт с Maykor на обслуживание кассовой техники12.87Среда, 26 апреля 2017
    «Техносерв» обеспечит работу ИТ-инфраструктуры и систем региональной сети «Промсвязьбанка»12.72Вторник, 27 июня 2017
    "Альфа-Банк" расширил функционал интернет-банка "Альфа-Бизнес Онлайн"12.62Понедельник, 22 декабря 2014

    Мы в соц. сетях