Росреестр почти в 2 раза увеличил долю услуг, оказанных в электронном виде

14 нояб 2016 10:40 #48245 от ICT
По итогам 9 месяцев 2016 г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) улучшила показатели качества обслуживания заявителей, определенные планом мероприятий по повышению качества государственных услуг. Об этом CNews сообщили в Росреестре. Федеральная служба продолжает развивать бесконтактные технологии — увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ), и сокращает сроки обслуживания заявителей. В январе-сентябре 2016 г. доля услуг по регистрации прав, кадастровому учету, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН), оказываемых в электронном виде, составила 67% от общего количества таких услуг, предоставленных Росреестром. Это почти в два раза больше аналогичного показателя за январь-сентябрь 2015 г., указали в федеральной службе. Благодаря активному взаимодействию Росреестра с многофункциональными центрами во всех регионах России постоянно увеличивается количество офисов МФЦ, в которые можно обратиться за услугами ведомства. Так, по состоянию на 30 сентября 2016 г. прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра велась на базе более чем 2,6 тыс. офисов МФЦ, что составляет 99% от их общего количества. В январе-сентябре 2016 г. с помощью бесконтактных форм получения услуг — через интернет и офисы МФЦ — в Росреестр направлено более 83% запросов на получение сведений из ЕГРП и ГКН, а также 63% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете. Как отмечается, в электронном виде наиболее востребованы сведения из ЕГРП — в январе-сентябре 2016 г. доля запросов на их получение составила 70% от всех заявлений на предоставление услуг Росреестра, поданных через интернет. В офисах МФЦ наибольшей популярностью среди услуг Росреестра пользуется регистрация прав собственности на недвижимость — на долю этой услуги приходится около 64% от всех заявлений, поданных за отчетный период в МФЦ для получения услуг ведомства. За январь-сентябрь 2016 г. государственная регистрация прав в среднем по России проводилась за 7 дней, постановка на кадастровый учет — за 5 дней (за январь-сентябрь 2015 г. эти сроки составляли соответственно 8 и 6 дней). При этом показатель «дорожной карты» (как и срок, установленный законодательством) в 2016 г. по обеим услугам составляет 10 дней. В отчетном периоде время ожидания в офисах приема Росреестра в среднем по России составило 8 минут (в январе-сентябре 2015 г. — 12 минут, показатель «дорожной карты» на конец 2016 г. — 13 минут). В то же время, ожидание приема по предварительной записи сокращено по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 5 до 2 дней («дорожной картой» на конец 2016 г. установлен срок 4 дня). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Росреестр увеличивает долю услуг в электронном виде и повышает качество обслуживания заявителей30.93Вторник, 26 июля 2016
    Росреестр начал прием документов на регистрацию прав в электронном виде21.06Понедельник, 01 июня 2015
    К 2018 г. Росреестр в Ростовской области планирует предоставлять в электронном виде не менее 70% госуслуг20.62Среда, 14 октября 2015
    40% государственных и муниципальных услуг в Ивановской области оказываются в электронном виде18.52Вторник, 09 февраля 2016
    МТС увеличил выручку от услуг передачи данных почти на 20% в 2015 году15.38Среда, 23 марта 2016
    За последние три года "Ростелеком" в Новосибирске почти в три раза увеличил число интеллектуальных приборов учета, установленных в многокв14.79Среда, 11 декабря 2019
    За последние три года "Ростелеком" в Новосибирске почти в три раза увеличил число интеллектуальных приборов учета, установленных в многокв14.79Среда, 11 декабря 2019
    За последние три года "Ростелеком" в Новосибирске почти в три раза увеличил число интеллектуальных приборов учета, установленных в многокв14.79Среда, 11 декабря 2019
    За последние три года "Ростелеком" в Новосибирске почти в три раза увеличил число интеллектуальных приборов учета, установленных в многокв14.79Среда, 11 декабря 2019
    Росреестр участвует в электронном межведомственном взаимодействии в соответствии с новым законом14.34Понедельник, 23 января 2017

    Мы в соц. сетях