Ticketland.ru внедряет решение SAP для управления персоналом

15 нояб 2016 12:20 #48328 от ICT
Компания SAP и «Ростелеком» объявили о старте проекта по внедрению решения SAP SuccessFactors для управления персоналом в компании Ticketland.ru. Это первый проект в рамках партнерства компаний, которое направлено на использование передовых облачных решений с поддержкой на локальном уровне, сообщили CNews в «Ростелекоме». HR-консультантом и техническим партнером проекта выступила компания «Экопси Консалтинг». Компания Ticketland.ru, билетный оператор, является точкой входа для зрителей при выборе билетов на развлекательные мероприятия, а также осуществляет персонализированные рекомендации пользователям, ориентируясь на их интересы. Ранее в компании использовалась система оценки сотрудников, которая проводилась раз в год по KPI, компетенциям и влияла только на заработную плату. По итогам нескольких серий оценок были выявлены недостатки: размытые критерии оценки, не всегда корректно поставленные цели, компетенции не были подстроены под специфику работы, отсутствовала единая система хранения и защиты данных. Кроме того, процесс осуществлялся в Exel, что занимало много времени, а годовой период оценки проходил долго и не соответствовал меняющейся среде. Это приводило к тому, что сотрудники не соотносили повышение их зарплаты с результатами своей деятельности, процесс воспринимался ими как «черный ящик». В результате руководство компании приняло решение о внедрении SAP SuccessFactors. Компания «Экопси» предложила и проработала для внедрения данного решения новую методологию системы постановки целей и оценки сотрудников. В новой системе будут заложены четкие правила оценки персонала, понятные и разделяемые сотрудниками, дающие объективные результаты. Ожидается, что сроки оценки будут сокращены с двух месяцев до двух недель, а сокращение периодичности оценки до ежеквартальной обеспечит постоянное стимулирование сотрудника и поддержание актуальности его задач в течение всего года. Компания, в свою очередь, повысит гибкость с возможностью оперативно перенаправить фокус персонала на новые задачи, согласно, например, новым или откорректированным стратегическим целям. Кроме того, планируется разработка методологии процесса управления вознаграждениями. В Ticketland.ru рассчитывают повысить вовлеченность персонала в процесс благодаря интеграции с системой геймификации — для повышения качества обучения и мотивации. Также будет работать мобильное приложение, которое позволит уделять данному процессу удобное для сотрудников время. «Мы — не просто билетный оператор, мы — компания, использующая передовые технологии как для наших клиентов, так и во внутренних процессах. C помощью решения SAP SuccessFactors мы получили инструмент, который позволяет каждому сотруднику видеть динамику своего роста, объективную оценку работы, а компании — достигать прозрачности принятия кадровых решений», — заявила Светлана Муратова, директор по работе с персоналом, Ticketland.ru. «Сегодня цифровая трансформация — это не просто тренд, а необходимость для конкурентоспособности компании любой отрасли, и HR — не исключение. На рынке появляются новые модели и технологии по управлению персоналом, которые полностью меняют подход к оптимизации работы сотрудников и, соответственно, компании в целом. Мы рады, что компания Ticketland.ru, которая уже использует новейшие технологии в своей работе, например, электронную коммерцию, также воспользовалась технологиями от SAP и их поддержкой со стороны наших партнеров, компаний “Ростелеком” и “Экопси”», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ. «“Ростелеком” начал реализацию совместных проектов по предоставлению облачных сервисов SAP на базе инфраструктуры своих дата-центров. Мы рады, что одним из первых проектов стало внедрение SAP Succes Factors для компании Ticketland, — заявил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев. — Сегодня бизнес-структуры находятся в поисках новых каналов доставки сервисов и дополнительных возможностей для оптимизации. В этих условиях облачные технологии на базе доверенных дата-центров обеспечивают надежную платформу для роста. Благодаря инфраструктуре собственных дата-центров “Ростелеком”, являясь поставщиком услуг и программных решений для корпоративных клиентов и госзаказчиков, в состоянии удовлетворить их любые потребности». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ticketland.ru внедряет DirectumRX16.19Понедельник, 21 декабря 2015
    Российское решение для управления мобильным персоналом мигрировало на ОС «Аврора»15.69Вторник, 14 мая 2019
    SOCAR внедряет решение SAP для управления добычей нефти и газа14.35Вторник, 26 января 2016
    Accenture внедряет для Shell ИИ-решение для управления цепочками поставок14.35Понедельник, 05 апреля 2021
    "Балтика" совместно с Яндексом внедряет решение для управления транспортными потоками14.2Понедельник, 17 июня 2019
    Mercedes-AMG и Barilla выбрали SAP SuccessFactors для управления персоналом11.46Вторник, 28 февраля 2017
    "Первый БИТ" создал систему управления персоналом для Hyundai Glovis Rus11.34Среда, 28 января 2015
    Степан Лысенко назначен руководителем департамента управления персоналом ТТК11.34Понедельник, 17 августа 2015
    SAP Cloud Platform расширяет функции SAP SuccessFactors для управления персоналом11.34Понедельник, 04 сентября 2017
    "Перекрёсток" внедрил систему управления персоналом с помощью BigData11.34Пятница, 09 июля 2021

    Мы в соц. сетях