Банк «Новопокровский» внедрил систему ДБО физических лиц от BSS

15 нояб 2016 13:00 #48335 от ICT
Компания BSS завершила внедрение системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7 в банке «Новопокровский». Розничные клиенты банка получили онлайн-инструмент управления своими счетами, оплаты услуг и использования востребованных финансовых сервисов, сообщили CNews в BSS. Решение о внедрении системы ДБО от компании BSS банк принял по результатам тестирования системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7. По отзыву заказчика, существенное влияние оказала деловая репутация BSS как опытного разработчика систем ДБО, распространенность разработок BSS в банках Российской Федерации, соответствие решений компании современным требованиям рынка. В ходе проекта команда BSS в тесном сотрудничестве со специалистами банка и разработчика доработали связку с АБС «Инворитейл» и ЦАБС «Банк 21 Век», а также произвели перенос связки с процессингом банка «Российский капитал». Вся интеграция производилась на прямых шлюзах без использования интеграционной шины. Благодаря внедрению решения от BSS клиенты банка «Новопокровский» смогут экономить личное время при взаимодействии с банком. Кроме того, достигнута договоренность о переходе банка на систему нового уровня ДБО — Correqts Retail. «Внедрение системы ДБО для частных клиентов — это серьезный шаг на пути создания современной цифровой инфраструктуры финансово-кредитной организации и удовлетворения актуальных потребностей наших клиентов, — подчеркнул Игорь Туманов, начальник управления информационных технологий. — Мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией BSS, связанное с миграцией на Correqts Retail». «Компания BSS ориентирована на банковский рынок и работает, чтобы стать частью успеха банков-партнеров, — заявил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман. — На текущий момент банк “Новопокровский” совместно с BSS обеспечил своих клиентов безопасными и функциональными дистанционными сервисами, которые в дальнейшем приобретут новое качество благодаря решению на платформе Correqts». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Зенит» внедрил автоматизированную систему «ЦФТ-Банк»14.44Понедельник, 20 августа 2018
    «Восточный экспресс банк» запустил новый интернет-банк для физических лиц на базе Faktura.ru13.75Понедельник, 19 октября 2015
    Банк «Восточный» запустил новый интернет-банк для физических лиц13.71Понедельник, 12 октября 2015
    Московский Кредитный банк обновил мобильный банк для физических лиц13.71Пятница, 10 августа 2018
    Банк «Открытие» внедрил систему распознавания лиц13.42Среда, 18 января 2017
    Банк Rietumu внедрил систему Broker Link13.27Понедельник, 18 апреля 2016
    Банк "ВТБ 24" внедрил систему управлениями совещаний на платформе Smart CR13.13Четверг, 12 марта 2015
    Банк «Санкт-Петербург» внедрил BI-систему на платформе QlikView13.13Среда, 23 декабря 2015
    «СМП Банк» внедрил систему ДБО для корпоративных клиентов Correqts Corporate13.13Вторник, 16 августа 2016
    «Банк Эсхата» внедрил систему бюджетного управления на базе SAP BPC13.13Вторник, 13 декабря 2016

    Мы в соц. сетях