ИТ-поддержка Казначейства за год подорожала на десятки миллионов

22 нояб 2016 11:40 #48684 от ICT
Техподдержка ИТКазначейства дорожает Федеральное казначейство готово в 2017 г. потратить на техподдержкуи восстановление работоспособности оборудования и системного ПО p948 млн. Именнотакая сумма определена ведомством в качестве начальной цены контракта на соответствующем тендере . Заявки на участие в электронном аукционе будутприниматься до 5 декабря 2016 г. Торги намечены на 9 декабря 2016 г. Анализ сайта госзакупок показывает, что аналогичные услугина 2016 г. Казначейство закупило в конце 2015 г. в рамках тендера с начальнойценой контракта в p921 млн. Участие в аукционе тогда приняли «Сервионика» и «Компьютел», а также «Техносерв», который в итоге и стал победителем, сбивсумму договора до p907,2 млн. Связано ли повышение стартовой цены контракта в этом году на p27 млн с увеличением фронта работ, CNews в Казначействе выяснить не удалось. По указанному на сайте ведомства контактному номеру телефона для СМИ никто не отвечал в течение нескольких часов. Что станетподдерживать будущий подрядчик В тендерной документации, размещенной на сайте госзакупок, в списке объектов техподдержки указаны управления Казначейства во всех субъектахРФ, включая Крым и Севастополь, а также Межрегиональное операционное управлениеведомства в Москве, его центральный аппарат (семь столичных адресов), ЦОД«Гознака» и московский ЦОД для размещения резервной копии Единой информсистемыв сфере закупок. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/01/29/kaznachejstvo_600.jpg">[/url] Казначейство ищет подрядчика на услуги техподдержки ИТ за 948 млн рублей На этих площадках размещены вычислительные подсистемыведомства, включающие в себя оборудование, вычислительные средства и системное ПО автоматизированной системы Казначейства,а также портал системы удаленного финансового документооборота, систему «Электронныйбюджет», систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), систему «Управление»и пр. Основу прикладного ПО и СУБД автоматизированной системы Казначействасоставляют программные продукты Oracle E-Business Suite и Oracle DatabaseEnterprise Edition. Также конкретные вендоры упомянуты в отношении ведомственнойтранспортной сети. Ее система мониторинга и управления состоит из программно-аппаратных комплексов, включающих в себя, серверы с установленным ПО Hewlett-Packard OpenView Network Node Manager и Cisco LAN Management Solution. Будущему подрядчику Казначейства предстоит исполнять заявкизаказчика нескольких видов: «инциденты», «запросы на изменения», «запросы на обслуживание», «запросы-консультации», «предложения-информация». «В случае обнаружения исполнителем аварийной или предаварийной ситуации, например, при мониторинге или при регламентированномтехобслуживании, он обязан самостоятельно или с помощью заказчика зарегистрироватьсоответствующий инцидент в течение 30 минут с момента обнаружения такойситуации, говорится в техзадании Казначейства. Полный текст требований ведомства к исполнителю с разъяснениями и приложениями занимает порядка 950 страниц.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/01/29/kaznachejstvo_600.jpg"> Казначейство ищет подрядчика на услуги техподдержки ИТ за 948 млн рублей На этих площадках размещены вычислительные подсистемыведомства, включающие в себя оборудование, вычислительные средства и системное ПО автоматизированной системы Казначейства,а также портал системы удаленного финансового документооборота, систему «Электронныйбюджет», систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), систему «Управление»и пр. Основу прикладного ПО и СУБД автоматизированной системы Казначействасоставляют программные продукты Oracle E-Business Suite и Oracle DatabaseEnterprise Edition. Также конкретные вендоры упомянуты в отношении ведомственнойтранспортной сети. Ее система мониторинга и управления состоит из программно-аппаратных комплексов, включающих в себя, серверы с установленным ПО Hewlett-Packard OpenView Network Node Manager и Cisco LAN Management Solution. Будущему подрядчику Казначейства предстоит исполнять заявкизаказчика нескольких видов: «инциденты», «запросы на изменения», «запросы на обслуживание», «запросы-консультации», «предложения-информация». «В случае обнаружения исполнителем аварийной или предаварийной ситуации, например, при мониторинге или при регламентированномтехобслуживании, он обязан самостоятельно или с помощью заказчика зарегистрироватьсоответствующий инцидент в течение 30 минут с момента обнаружения такойситуации, говорится в техзадании Казначейства. Полный текст требований ведомства к исполнителю с разъяснениями и приложениями занимает порядка 950 страниц.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ 24 приобретет СХД Hitachi на десятки миллионов долларов12.32Пятница, 04 марта 2016
    ФАС потратила десятки миллионов на ИТ с нарушением законодательства12.32Вторник, 20 июня 2017
    Из платёжных терминалов увели десятки миллионов рублей12.18Среда, 06 мая 2015
    Регулятор зон .RU и .РФ профинансирует «ИТ-детище Путина» на десятки миллионов12.18Среда, 26 июля 2017
    Хакеры взломали SWIFT. Украдены десятки миллионов долларов12.05Понедельник, 25 апреля 2016
    «ИТ-детище» министра связи вкладывает десятки миллионов в Cisco12.05Пятница, 19 августа 2016
    Флагман российского импортозамещения закупает американское ПО на десятки миллионов12.05Вторник, 15 августа 2017
    Основатель «Яндекса» продает его акции на десятки миллионов долларов12.05Четверг, 02 ноября 2017
    «Малоэффективный» Россельхозбанк потратит десятки миллионов на американскую телефонию12.05Вторник, 13 февраля 2018
    В Екатеринбурге энергетики требуют с провайдеров десятки миллионов задолженности12.05Понедельник, 24 июня 2019

    Мы в соц. сетях