Обновленный сервис FactorEx поможет снизить операционную нагрузку в связке дебитор-фактор-поставщик

05 дек 2016 13:00 #49334 от ICT
Компания E-Com обновила свой сервис электронного факторинга (FactorEx) сразу по нескольким позициям. Как сообщили CNews в E-Com, предложенный функционал позволит в рамках финансирования цепочки поставок снизить операционную нагрузку, автоматизировав процесс верификации и уступки денежных требований в связке дебитор-фактор-поставщик. В рамках функционального улучшения сервиса были добавлены новые неструктурированные подтипы электронных документов: реестр уступки, подтверждение поставок встречных требований и оплат. Помимо этого, добавлена возможность подписания уведомлений о факторинге по форме фактора или покупателя. Теперь пользователь сервиса легко осуществляет разделение трафика (передачи электронных документов) по признаку юридического лица и по номеру договора поставки. Разъясняя детали новшеств, руководитель проекта FactorEx компании E-Com Антон Шевченко пояснил, что сервис реализован по технологии электронного документооборота, а значит, в процессе обмена данными между поставщиком и фактором каждая поставка содержит электронные документы. Такой документ включает в себя позиции по уступке денежного требования, на основе которого формируется решение о финансировании. Фактически в течение 1-1,5 часов после отправки запроса этот механизм дает возможность поставщику получить решение о необходимой сумме денег от банка-фактора, что фактически в 50 раз быстрее, чем с использованием бумаги. С этим согласен Павел Шишов, директор по развитию факторинговой организации НФК, более полугода успешно сотрудничающей с E-Cом в рамках FactorEx. По его словам, «электронный документооборот (ЭДО) необходимо внедрять как инфраструктуру в целом, если говорить о дисциплинированном и эффективном управлении дебиторской задолженностью в цепочке фактор-поставщик-сеть». Предпосылками к этому, уверен Павел Шишов, можно считать развитие факторинговых продуктов федеральными розничными сетями. Многие из них начали активно использовать подобные финансовые инструменты в работе с поставщиками, тем самым обеспечивая прозрачность и оперативность своих бизнес-процессов в безбумажном формате. Сегодня же темпы развития рынка свидетельствуют о росте потребительского предпочтения в факторинге. По данным Ассоциации факторинговых компаний (АФК), за 9 месяцев 2016 г. оборот факторов составил 1 трлн 389 млрд руб., что на 11% больше, чем за аналогичный период планового года. «Таким образом, инструмент факторинга становится важной составляющей российского ритейла. Рост, в свою очередь, стимулирует контрагентов задумываться о максимальной автоматизации сделок, что напрямую приводит их к ЭДО», — подчеркнули в E-Com. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФАС призвала снизить нагрузку на сети операторов15.19Четверг, 26 марта 2020
    Цифровая трансформация помогла «Пятерочке» снизить нагрузку на HR-службу14.87Вторник, 01 августа 2017
    Цифровая платформа Росстата призвана снизить нагрузку на бизнес14.87Четверг, 19 августа 2021
    Платформа "N3.Аналитика" поможет правильно распределить нагрузку на медработников13.13Четверг, 28 сентября 2023
    Cisco поможет снизить дефицит кадров11.87Среда, 27 марта 2019
    Автоматизация уборки урожая поможет снизить его потери до 30%11.75Четверг, 14 марта 2024
    «Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры11.5Понедельник, 01 июня 2015
    "Билайн Бизнес" поможет компаниям снизить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры11.5Понедельник, 01 июня 2015
    Мониторинг загрязнения изоляции на ЛЭП поможет снизить аварийность и сэкономить на ремонте11.5Вторник, 20 апреля 2021
    “Тинькофф Мобайл” за деньги поможет абонентам снизить объем собираемой о них информации11.38Среда, 03 марта 2021

    Мы в соц. сетях