Brand Analytics представила технологию автоматического выявления объектов в потоках соцмедиа

13 дек 2016 11:20 #49778 от ICT
Компания Brand Analytics, игрок российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, представила новый аналитический функционал NER — автоматическое выявление в информационном поле социальных медиа таких объектов, как персоны, компании и географические объекты. Ключевая особенность российской разработки — выявление неопределенных и новых объектов без необходимости использования быстро устаревающих словарей, сообщили CNews в Brand Analytics. По словам разработчиков, NER — распознавание именованных сущностей — адресован PR-специалистам, маркетологам и аналитикам, контролирующим репутацию и другие метрики здоровья бренда, служа ответом на растущий интерес к автоматическому выявлению трендов информационного поля. Новые возможности реализованы в формате интерактивных отчетов, которые ускоряют анализ больших данных в режиме реального времени. «Объекты и тренды информационного поля выявляет технология NER, разработанная лингвистической командой Brand Analytics для анализа данных социальных медиа. Именно такие данные являются наиболее интересными для анализа трендов. Упоминания в соцмедиа относятся к классу неструктурированных Big Data, составляющих до 90% всех генерируемых человечеством данных. И 68% из них — как раз мнения потребителей и граждан, имеющие первостепенное значение для бизнеса и государства», — подчеркнула Наталья Соколова, CEO Brand Analytics. «Точность работы алгоритмов NER составляет порядка 90%. При этом даже системы на словарях дают точность не более 85%. Наше преимущество в том, что для NER вообще не используются словари. Если словарь слов нарицательных растет в экспоненциальной зависимости, и наиболее частотные слова можно учесть в словаре, то рост имен собственных близок к линейному. А это значит, что новые имена и названия появляются каждый день, и даже если попытаться учесть их, то это будет вторичная информация для системы. Наш модуль может сразу правильно типизировать имена собственные, хотя они никогда не встречались ранее», — пояснил Алексей Соловьев, научный руководитель лингвистической команды Brand Analytics. В каждом из новых отчетов (персоны, компании, геообъекты) представлены: облако объектов, гистограмма лидеров роста и рейтинг объектов с абсолютными значениями упоминаемости и приростом относительно предыдущего периода. Все данные и графики доступны как в интерактивном виде, так и в выгружаемом отчете. Элементы отчета и объекты кликабельны и дают возможность исследования соответствующих срезов данных. Что особенно важно для клиентов: каждый отчет включает пользовательский инструментарий для самостоятельной корректировки списка наблюдаемых объектов: объекты можно исключать из наблюдения или объединять несколько в единый объект. Таким способом решается задача подстройки отчета под персональные требования.
Вложенный файл:

Пример: интерфейс интерактивного отчета «Персоны» при мониторинге тематики Нового года Представленный инструментарий NER уже доступен ряду клиентов Brand Analytics, а в течение месяца станет доступным всем пользователям базового и более старших тарифов. В 2017 г. Brand Analytics планирует вывести ряд новых решений. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Brand Analytics разработала технологию автоматического выявления агрессии в социальных медиа35.48Пятница, 19 апреля 2019
    Решение Brand Analytics проанализирует текст на картинках в соцмедиа24.84Вторник, 18 июня 2019
    Brand Analytics открывает представительство в Узбекистане15.91Понедельник, 29 июня 2015
    Brand Analytics выходит на рынок Казахстана15.91Пятница, 04 декабря 2015
    Brand Analytics разработал метрику для оценки виральности СМИ15.74Четверг, 22 декабря 2016
    Brand Analytics и Statista начали сотрудничество в области данных и исследований15.41Четверг, 22 июня 2017
    Brand Analytics: Instagram остается самой популярной соцсетью в России15.41Пятница, 19 ноября 2021
    Brand Analytics изучил, какие площадки стали предпочитать блогеры15.41Четверг, 24 марта 2022
    Brand Analytics анонсировала дашборд топ-менеджера для контроля информационного поля компании15.25Вторник, 11 октября 2016
    «Комсомольская правда» предоставит быстрый доступ к публикациям и комментариям для аналитики Brand Analytics15.09Вторник, 23 мая 2017

    Мы в соц. сетях