Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы

14 дек 2016 13:00 #49872 от ICT
Mail.Ru Group анонсировала новый формат рекламы «Видео+» — десктопное и мобильное видео в ленте с кросс-частотой в социальных сетях. Как рассказали CNews в компании, потенциальный недельный охват рекламы может составить более 50 млн пользователей по России, что превышает охват любого другого медиаресурса в России. Рекламодатели смогут оптимизировать охват и частоту демонстрации рекламных постов в ленте ВКонтакте и Одноклассников: новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста в ВКонтакте на смартфоне, аналогичная реклама в Одноклассниках на десктопе показана уже не будет — и наоборот. При выборе другого значения (к примеру, пять показов одному пользователю) показы в любой из социальных сетей будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки. Нововведение позволяет рекламодателям донести рекламное сообщение в видеоформате одновременно до всех пользователей российских социальных сетейи исключить незапланированные повторные показы. Благодаря этому затраты на рекламу сократятся; кроме того, компания сможет точно рассчитать охват и установить желаемое количество контактов пользователя с рекламным роликом. «Видеореклама как традиционный и понятный рынку формат меняется вместе с привычками аудитории. Люди все больше времени проводят в мобильных устройствах — соответственно, реклама становится более мобильной; а поскольку основным каналом получения информации стали ленты социальных сетей, в них появились рекламные сообщения – и видеоформаты. Мы уверены, что уникальные возможности охвата, предоставляемые нашими ресурсами, доступ к самым современным рекламным технологиям и прозрачные принципы ценообразования будут востребованы рекламным рынком. При этом основное достоинство формата видеопоста в ленте — это ещё и максимальная дружелюбность по отношению к зрителю-пользователю: непонравившийся ролик можно просто проскроллить», — отметил заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. «Мы рады предложить формат "Видео+", который позволяет точно задать частоту показов рекламы человеку, даже если он пользуется обеими соцсетями и заходит с разных устройств. Это, в свою очередь, даст рекламодателям возможность повысить эффективность использования рекламного бюджета», — сказала коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова. При размещении видеорекламы будут доступны сотни различных таргетингов, создание любых кастомных сегментов аудитории и применение всех остальных технологий размещения, предлагаемых платформой myTarget. Стоимость показа рекламы будет определяться на едином аукционе нативной видеорекламы. А благодаря интеграции с MOAT рекламодатель может получить независимую статистику по видимости рекламных показов. Baye­r и группа компаний Danone в России — первые рекламодатели, принимающие участие в тестировании нового формата. Предполагается, что в начале 2017 г. будет также реализована возможность покупки через myTarget и его авторизованных партнеров видеорекламы схожих форматов с кросс-частотой по другим социальным сетям. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group запустила новый кроссплатформенный формат рекламы — Canvas24.41Четверг, 23 июня 2016
    «ВКонтакте» запускает новый формат рекламы20.78Понедельник, 19 января 2015
    Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы – Bumper Ads в видеосети Nativeroll19.02Пятница, 31 мая 2019
    Mail.Ru Group запускает единую платформу для продажи мобильной рекламы19Понедельник, 02 марта 2015
    Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы19Четверг, 08 сентября 2016
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый формат рекламы15.37Пятница, 05 февраля 2016

    Мы в соц. сетях