БФТ представила новые решения для МФЦ государственных и муниципальных услуг

14 дек 2016 18:20 #49907 от ICT
Компания БФТ в рамках Всероссийского форума многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг представила новые решения — автоматизированную информационную систему «Техносхема» и решение «Домовая книга». Об этом CNews сообщили в БФТ. В компании отметили необходимость хранения всех федеральных, региональных, муниципальных услуг в едином репозитории в машиночитаемом виде. Таким образом, актуальная версия каждой из услуг будет доступна для универсальных специалистов в каждом МФЦ. Помочь им в этом могут так называемые технологические схемы, которые включают подробное описание услуги, условий и процесса ее оказания, а также информацию о требуемых ресурсах и детализированные разъяснения, основанные на нормативно-правовых актах и сложившейся практике оказания услуг. По словам генерального директора БФТ Александр Моносов, создание технологических схем оказания госуслуг, их согласование в электронном виде и передача во внешние системы, включая системы МФЦ, возможны в автоматизированной информационной системе «Техносхема» — совместном решении компаний БФТ и РБС. Разработка технологических схем в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 21 апреля 2016 г. № 747-р лежит на органах власти. При этом технологическая схема формируется единожды по каждой услуге и является эталонной для всех МФЦ и органов, предоставляющих услуги. Участники форума на практике смогли познакомиться с функциональными возможностями АИС «Техносхема». Как пояснила Наталья Зейтениди, созданные с помощью системы схемы полностью соответствуют методическим рекомендациям, утвержденным Правительственной комиссией по проведению административной реформы. «Общие сведения об услуге загружаются в АИС “Техносхема” из Федерального реестра государственных услуг (ФРГУ), в результате чего часть полей формы заполняется автоматически. Работая в АИС “Техносхема”, специалисты могут создавать и редактировать технологические схемы, согласовывать созданные технологические схемы с уполномоченными органами», — рассказала она. Одобренная (утвержденная) технологическая схема размещается в специальном хранилище, из которого через интерфейс взаимодействия поступает в АИС МФЦ для использования в процессе оказания услуги универсальным специалистом. В случае внесения нормативно-правовых изменений в порядок предоставления услуги ответственный орган власти единожды вносит правку в АИС «Техносхема». Далее она автоматически синхронизируется с АИС МФЦ и отражается на всех автоматизированных рабочих местах универсальных специалистов. В свою очередь, «Домовая книга» предназначено для осуществления регистрационного учета граждан в электронном виде на базе многофункциональных центров «Мои документы» в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (с изменениями от 05.02.2016). Как отметили в БФТ, постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2016 г. № 72 с февраля 2016 г. предусмотрено особое положение МФЦ при регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета. При этом взаимодействие МФЦ и органа, предоставляющего услуги по регистрации граждан, могут осуществляться полностью в электронном виде. Решение «Домовая книга» позволяет ставить и снимать с регистрационного учета по месту жительства/пребывания, принимать документы на выдачу или замену паспортов гражданина РФ, смену установочных данных, выдавать справки (о составе семьи, выписка из домовой книги и т.д.). Все эти процессы ведутся централизованно, что, как утверждают в компании, позволяет ускорить процесс обслуживания заявителей, сократить сроки оформления документа и расходы на передачу документов в органы регистрационного учета. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК продлил контракт с Кировским Центром предоставления государственных и муниципальных услуг19.33Среда, 10 июня 2015
    40% государственных и муниципальных услуг в Ивановской области оказываются в электронном виде19.33Вторник, 09 февраля 2016
    Более 70 государственных и муниципальных услуг будет предоставлять центр "Мои Документы" в Вуктыле19.13Вторник, 25 августа 2015
    Более 90 государственных и муниципальных услуг станет доступно нижегородцам в цифровом виде19.13Понедельник, 27 сентября 2021
    "БСС Инжиниринг" обеспечит устойчивую работу системы государственных и муниципальных услуг Краснодарского края18.93Четверг, 26 февраля 2015
    Huawei впервые представила в России новые решения и бизнес-модели в области видео-услуг 4K16.16Четверг, 29 января 2015
    В Калининградской области запущен открытый портал информации о государственных и муниципальных закупках14.33Пятница, 17 августа 2018
    ComfortWay анонсировала новые решения в сегменте услуг мобильной связи для туристов13.17Четверг, 05 марта 2015
    Минкомсвязи России подготовит рекомендации по переводу региональных и муниципальных услуг в электронный вид12.45Пятница, 21 августа 2015
    Подмосковных муниципальных чиновников начали массово штрафовать за волокиту при оказании услуг12.45Понедельник, 16 мая 2016

    Мы в соц. сетях