ФРИИ инвестирует 15 млн руб. в оптимизатор рекламы в Facebook

16 янв 2017 18:00 #51209 от ICT
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложит p15 млн в выпускника своего акселератора стартап Leadza, разработавший сервис Leadza Optimizer. Решение позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний в Facebook и Instagram, максимизируя число целевых действий при заданном бюджете за счет технологий машинного обучения, сообщили CNews во ФРИИ. Сервис анализирует результаты прошедших рекламных кампаний, строит прогноз ключевых метрик и на их основе автоматически перераспределяет рекламный бюджет с выгодой для рекламодателя. «Алгоритм Leadza Optimizer каждые сутки перераспределяет бюджет между активными группами объявлений внутри одной рекламной кампании. В итоге ожидаемое число конверсий растет, а CPA снижается. Команда Leadza протестировала работу алгоритма: A/B-тесты показывают, что CPA может снижаться до 5 раз, — рассказала Виктория Виноградова, основатель Leadza. Решение применяется в работе рекламных агентств, на рынке электронной коммерции, а также в оптимизации рекламы мобильных приложений. По информации ФРИИ, сервисом уже пользуются 5 российских интернет-магазинов, несколько крупных рекламных агентств, один разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект. «Доступ к сервису через Facebook Messenger — это одно из важных конкурентных преимуществ. Сервис связывает Facebook Messenger и Facebook Ads Manager: пользователю даже не придется покидать Facebook для работы с Leadza Optimizer. На подключение уходит всего несколько минут, а для управления достаточно отправить сообщение боту», — указал Олег Пличко, CTO проекта. «Сервис будет выгоден любой компании, для которой Facebook и Instagram являются ключевыми каналами лидогенерации, — считает Никита Юрьев, инвестиционный менеджер ФРИИ. — Только в России рынок рекламы в социальных медиа составляет около 10 млрд рублей, из которых не менее 2 млрд (15-25%) тратится на оплату сервисов и услуг, которые должны сделать рекламу эффективнее. Таким образом, потенциальный рынок для сервиса составляет до 20% от этой суммы, и это — без учета планов по международному развитию». Полученные инвестиции Leadza планирует вложить в R&D и развитие на зарубежных рынках. В феврале этого года команда начинает тестировать сервис в США, Индии и Турции. Первая рекламная кампания с использованием Leadza Optimizer уже запущена в США, объем их рынка в 2016 г. составил более 50% от объема общемирового рынка рекламы на Facebook, указали в фонде. Совокупный объем выучки от рекламы в Facebook cоставляет $29 млрд. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФРИИ инвестирует 43,8 млн рублей в 22 стартапа 13 Акселератора13.49Четверг, 28 сентября 2017
    ФРИИ инвестирует 18 млн руб. в промышленный сканер InSize13.49Среда, 08 августа 2018
    ФРИИ инвестирует в телемедицинский стартап Qapsula 15 млн рублей13.35Понедельник, 26 февраля 2018
    ФРИИ инвестирует 15 млн руб. в интернет-сервис по подбору персонала Stafory13.2Понедельник, 05 сентября 2016
    «Просвещение» при поддержке ФРИИ инвестирует в образовательные стартапы до 3 млрд руб.13.2Понедельник, 10 октября 2016
    Facebook начнет бороться с блокировщиками рекламы9.98Среда, 10 августа 2016
    Сервис блокировки рекламы AdBlock Plus обошел нововведения Facebook9.76Пятница, 12 августа 2016
    Соцсеть Facebook внедрила показ рекламы в приложение Messenger9.76Среда, 12 июля 2017
    Эксперты заподозрили Google и Facebook в недобросовестной конкуренции из-за запрета рекламы криптовалют9.56Вторник, 05 июня 2018
    Шпион в Facebook докладывает: Соцсеть не удаляет контент с расизмом и насилием ради дохода от рекламы9.36Среда, 18 июля 2018

    Мы в соц. сетях