Технологии Sabre помогут S7 Airlines развивать продажи фирменных тарифов через агентства

17 янв 2017 12:20 #51243 от ICT
Sabre Corporation объявила о предоставлении авиакомпании S7 Airlines технологии для продвижения и продаж фирменных тарифов перевозчиков через более чем 425 тыс. туристических агентов, подключенных к системе Sabre по всему миру. Как рассказали CNews в компании, технология интегрирована в платформу Sabre Red, которая помогает агентствам повысить уровень персонализации сервиса. В условиях современного рынка авиакомпании, с одной стороны, делают ставку на увеличение дохода за счет новых способов продвижения продуктов, а с другой - стремятся удовлетворить растущую потребность пассажиров в более персонализированном обслуживании. Технологии Sabre помогают решить обе задачи. Доступ к линейке фирменных тарифов перевозчика позволяет агентам индивидуально подходить к каждому клиенту, предоставляя больше информации о включенных в тариф услугах и сервисах. Просматривая детальное описание фирменного тарифа S7 Airlines, агент сможет подобрать вариант для каждого клиента, и вместе с тем - реализовывать наиболее прибыльные продукты. В свою очередь путешественник получит возможность персонализировать свою поездку, приобретая именно те услуги, которые ему нужны. «Успех туристического бизнеса сегодня во многом зависит от персонализации обслуживания, и авиаперевозка не исключение. Мы видим, что все больше авиакомпаний адаптируют системы тарифов и внедряют новые сервисы, стремясь удовлетворить растущие потребности и ожидания путешественников, - отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network. - Sabre активно инвестирует в создание передовых технологий, которые помогают авиакомпаниям, как S7 Airlines, выделиться на высококонкурентном рынке и выстроить эффективную систему продаж через различные каналы, включая агентства». Екатерина Дмитрук, заместитель генерального директора S7 Group по продажам, отметила: «Современные пассажиры хотят иметь больше контроля над своими поездками. Им нужен выбор гибких тарифных опций, чтобы сделать свое путешествие уникальным. S7 Airlines плотно сотрудничает с компанией Sabre, выявляя новые возможности для повышения качества и персонализации сервиса за счет внедрения передовых технологий. Открывая агентам, подключенным в Sabre, и их клиентам доступ к фирменным тарифам S7 Airlines, мы рассчитываем повысить эффективность глобальной дистрибуции и реализовывать продукты наиболее выгодным для нас образом». Торговая площадка Sabre обеспечивает ежегодный объем операций на сумму более $120 млрд. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Облачные технологии VK помогут развивать ИИ-сервисы в медицине17Вторник, 24 мая 2022
    Sabre тестирует создание NDC-предложений с United Airlines и агентствами15.68Вторник, 09 апреля 2019
    «Альфа-Банк» и S7 Airlines провели сделку с использованием технологии блокчейн12.56Среда, 21 декабря 2016
    Кампусы помогут развивать науку в регионах12.53Среда, 25 января 2023
    «ЮТэйр» оптимизирует обслуживание пассажиров с помощью технологии Sabre12.11Понедельник, 22 августа 2016
    Новые решения IBM для когнитивных вычислений помогут разработчикам развивать свои навыки12.01Вторник, 05 июля 2016
    Минпромторг, «Почта России» и АНО «Цифровая экономика» помогут развивать электронную коммерцию12.01Понедельник, 22 ноября 2021
    «РусЛайн» выбрал технологии Sabre для развития продаж в России и за рубежом11.98Четверг, 08 сентября 2016
    Sabre поможет Emirates усовершенствовать сервис с помощью передовой технологии продаж11.85Среда, 25 января 2017
    S7 Airlines и «Газпромнефть-аэро» впервые в России осуществили заправку самолета через смарт-контракт на основе блокчейн11.83Понедельник, 27 августа 2018

    Мы в соц. сетях