myTarget предложит систему для взаимодействия рекламодателей с DMP

18 янв 2017 12:20 #51311 от ICT
myTarget (рекламная платформа Mail.Ru Group) объявил об открытии регистрации аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Как рассказали CNews в компании, теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget. DMP (Data Management Platforms — платформы управления данными) аккумулируют аудиторные данные из сторонних источников и систематизируют их, разделяя на сегменты. «Современная эффективная рекламная кампания базируется на доступе к нужной информации. DMP могут ее предоставить — и мы предлагаем им удобный способ монетизации данных. В свою очередь, рекламодатели получат новые уникальные источники данных, которые позволят им более точно таргетировать рекламные кампании, повышая конверсию», – сказала коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова. После регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий. Во время загрузки данные кодируются, полностью обезличивая список – никто не узнает, какие пользователи были загружены. Стоимость использования своих данных DMP определяет самостоятельно. Для расчетов используется модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владелец данных может выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять ее бесплатно. Рекламодатели myTarget могут использовать как платные, так и бесплатные сегменты, исходя из собственных потребностей. В случае запуска рекламной кампании с подключенными платными сегментами, рекламодатель оплачивает доступ к данным дополнительно. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Дельтакредит» и SRG создали систему для взаимодействия с оценщиками10.94Понедельник, 05 марта 2018
    "Самарская сетевая компания" перешла на цифровую систему взаимодействия с потребителями10.6Понедельник, 11 сентября 2023
    Galaxy S6 предложит новую платежную систему10.44Среда, 04 февраля 2015
    Лидер кабельного ТВ Японии предложит другим операторам систему умного дома10.01Понедельник, 29 июня 2020
    myTarget запускает партнерскую рекламную сеть8.31Среда, 22 апреля 2015
    myTarget стал сертифицированным партнером Tune8.31Четверг, 11 августа 2016
    В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов8.31Четверг, 30 августа 2018
    myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений8.22Вторник, 08 ноября 2016
    В myTarget появилась возможность редактирования списков ремаркетинга8.22Понедельник, 27 мая 2019
    myTarget запустила бизнес-портал о рекламных продуктах и технологиях8.13Пятница, 06 апреля 2018

    Мы в соц. сетях