В УрФО расположен всего 1% от общего числа крупных дата-центров России

23 янв 2017 13:40 #51530 от ICT
Уровень предложения услуг ЦОД в Уральском федеральном округе, по оценкам экспертов, находится на низком уровне: всего 1% от общего числа крупных дата-центров расположен в этом регионе. Об этом CNews сообщили в агентстве маркетинговых коммуникаций «Медиа Грус» по итогам исследования рынка коммерческих ЦОДов УрФО по состоянию на конец 2016 г. По словам представителей агентства, рынок коммерческих дата-центров в Уральском федеральном округе пока только развивается, и местным ЦОДам еще далеко до уровня крупных федеральных игроков. Как показало исследование, Урал, по сравнению с показателями Центрального и Северо-Западного федеральных округов, в значительной степени уступает: здесь расположено всего 1228 кв.м площадей дата-центров, рассчитанных на размещение 225 серверных стоек, из которых 33% дата-центров введены в эксплуатацию в 2008 и 2010 гг., а 67% ЦОДов — после 2011 г. При этом 89% площадей ЦОД приходятся на Екатеринбург: город-миллионник является лидером в Уральском федеральном округе по количеству субъектов МСБ, а также крупных компаний. При оценке интенсивности потребления основных услуг КЦОДов в целом по региону было определено, что: VPS-сервисы используют 56% респондентов, принявших участие в опросе; Dedicated — 50%; Colocation — 33%; IaaS — 30%. Но в Екатеринбурге, например, эти показатели отличаются: показатель использования VPS выше на 5%, а Dedicated — ниже на 7%. Индивидуальную картину в «Медиа Грус» получили и по другим городам. Если говорить о средних показателях, то чаще всего компании используют не более одного сервиса. Среди дополнительных услуг самыми популярными являются: аренда домена (69%); хостинг (55%); администрирование серверов (45%). В ходе исследования было выявлено, что подавляющее большинство потребителей услуг ЦОД хотели бы иметь возможность подключиться к более широким и стабильным каналам доступа в интернет. На навязывание излишних услуг указали 45%. Также почти половина опрошенных отметили как существенные минусы: высокую стоимость услуг; неоперативную работу служб технической поддержки; отсутствие круглосуточного доступа. Почти треть респондентов указали, что уже сталкивались с потерей данных и внезапными остановками работы оборудования. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем нового общего предложения на рынке коммерческих дата-центров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2014 году вырос в 3 раза17.47Вторник, 02 июня 2015
    "Ъ": немецкая SAP продаст всю технику из дата-центров в России14.4Четверг, 08 сентября 2022
    «Аэроэкспресс» реализовал 16% от общего числа билетов через сайт и мобильное приложение14.36Вторник, 03 апреля 2018
    Строительство новых дата-центров в России замораживается, а цены растут14.1Четверг, 28 апреля 2022
    Объем рынка коммерческих дата-центров в России составил 16,8 млрд рублей13.95Четверг, 24 августа 2017
    МТС предоставит облачные сервисы Microsoft Azure из своих дата-центров в России13.95Четверг, 30 ноября 2017
    Реальный трафик в СМЭВ - всего 12,5% от общего13.82Четверг, 25 декабря 2014
    Рынок дата-центров России занял 15 место среди стран Европы и Азии13.81Пятница, 13 августа 2021
    Рынок дата-центров России занял 15-е место среди стран Европы и Азии13.81Пятница, 13 августа 2021
    МТС первой запустила сервисы на платформе Microsoft Azure Stack из своих дата-центров в России13.67Понедельник, 13 августа 2018

    Мы в соц. сетях