Sabre поможет Emirates усовершенствовать сервис с помощью передовой технологии продаж

25 янв 2017 12:40 #51687 от ICT
Sabre Corporation объявила о предоставлении авиакомпании Emirates передовой технологии для персонализации обслуживания пассажиров, позволяя им бронировать кастомизированные тарифы. Как рассказали CNews в компании, Sabre и Emirates также заключили новое многолетнее соглашение о глобальной дистрибуции, согласно которому агенты, использующие систему Sabre по всему миру, получили доступ к тарифам авиаперевозчика. Emirates выполняет более 3600 рейсов в неделю по более чем 150 направлениям на шесть континентов. Технологии Sabre позволят авиаперевозчику эффективно продвигать и реализовывать широкую линейку тарифов посредством торговой площадки Sabre, которой пользуются более 425 тыс. туристических агентов. Решение Sabre Branded Fares позволяет агентам удовлетворить растущий спрос и ожидания путешественников в части более персонализированных продуктов и сервисов. Благодаря этой передовой технологии агенты смогут предложить клиентам полный перечень фирменных тарифов Emirates. Таким образом, пассажир может выбрать наиболее подходящий вариант исходя из личных предпочтений и приоритетов - будь то самый бюджетный тариф, выгодные условия начисления бонусных миль или максимальная гибкость в поездке. «Авиакомпания Emirates активно инвестирует в создание уникального клиентского сервиса, и персонализация занимает центральное место в этой стратегии, - отметил Дин Бибб, вице-президент Sabre по региону ЕМЕА. – Новая линейка фирменных тарифов дает пассажирам больше выбора и контроля над путешествиями, что является одним из факторов повышения уровня удовлетворенности потребителей. Sabre стремится помочь перевозчикам реализовать клиентоориентированный подход в бизнесе, и мы продолжим активно инвестировать и работать в этом направлении». Агенты, использующие Sabre, теперь могут предложить клиентам больше информации при выборе тарифа и улучшить качество сервиса, одновременно повышая средний чек за счет доступа к полным данным о тарифе и включенных в него услугах и сервисах. Авиакомпания Emirates присоединилась к числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы и дополнительные услуги через систему Sabre. Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425 тыс. туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «РусЛайн» выбрал технологии Sabre для развития продаж в России и за рубежом17.14Четверг, 08 сентября 2016
    «ЮТэйр» оптимизирует обслуживание пассажиров с помощью технологии Sabre16.36Понедельник, 22 августа 2016
    Uniteller поможет усовершенствовать оплату зарядки электротранспорта14.58Понедельник, 28 августа 2017
    Эксперты: цифровые технологии помогут усовершенствовать механизм патентования14.03Пятница, 02 февраля 2018
    «Билайн» запустил сервис онлайн-продаж с помощью видеостримов13.37Четверг, 24 декабря 2020
    Sabre поможет EgyptAir модернизировать бизнес12.77Четверг, 19 февраля 2015
    Sabre представила агентскую платформу нового поколения с инструментами аналитики и продаж12.5Среда, 29 июня 2016
    Технологии Sabre помогут S7 Airlines развивать продажи фирменных тарифов через агентства11.73Вторник, 17 января 2017
    Sabre представил решение Sabre Marketplace Analytics для анализа динамики спроса на авиаперевозки11.62Понедельник, 13 апреля 2015
    Мировые медиагиганты: Emirates Telecommunications Corporation9.95Пятница, 08 июля 2016

    Мы в соц. сетях