Сбербанк при помощи IBM трансформировал интернет-банкинг для бизнеса

26 янв 2017 12:20 #51758 от ICT
Сбербанк запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов, который был разработан при участии подразделения Interactive Experience (iX) компании IBM с учетом потребностей клиентов малого и среднего бизнеса. Об этом CNews сообщили в IBM. Как отмечается, Сбербанк обслуживает почти полтора миллиона корпоративных клиентов в России — это фактически каждое третье зарегистрированное юридическое лицо. На долю клиентов малого и среднего бизнеса приходится 35% корпоративного кредитного портфеля банка. Предыдущая платформа интернет-банка нуждалась в преобразовании в условиях возросшей онлайн-активности клиентов по мере их перехода на цифровые услуги. «В отделениях Сбербанка для юрлиц количество очных операций сокращается на 25% каждый квартал, клиенты не признают никакого другого способа общения, кроме как цифрового. К концу 2017 года задача банка такова, чтобы у нас было “ноль бумаги” в отношениях с клиентами», — рассказал Анатолий Попов, старший вице-президент блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка. В целях трансформации пользовательского опыта онлайн-банкинга Сбербанк обратился к подразделению IBM iX. Используя фирменную методику IBM Design Thinking, команда Interactive Experience вначале разработала прототип нового интернет-банка, который обеспечил простой способ взаимодействия пользователей с ключевыми банковским продуктами и услугами. В дальнейшем Сбербанк совместно с командой Interactive Experience создали интернет-банк нового поколения, а также магазин банковских и небанковских сервисов внутри системы. «Плотное взаимодействие с клиентами Сбербанка позволило нам быстро завоевать доверие и отразить их актуальные нужды в принципиально новом решении. Это для нас стало главным свидетельством успеха команды IBM iX, которая работала по направлениям консалтинга, дизайна и веб-разработки, чтобы создать новаторский цифровой продукт “под ключ” для клиентов банка», — заявил Евгений Соколов, партнер и руководитель IBM iX в России и СНГ. Подразделение IBM iX теперь работает над глубоким изучением потребностей крупнейших бизнесов России, чтобы помочь Сбербанку в создании передовых услуг и продуктов, которые будут способствовать укреплению его позиций. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сбербанк страхование» трансформировал процессы сервисного обслуживания пользователей при помощи Naumen Service Desk18.93Понедельник, 01 октября 2018
    «Росводоканал» трансформировал сервисные процессы при помощи Naumen ITSM 36514.95Понедельник, 12 ноября 2018
    Сбербанк представил интернет-банк для бизнеса в формате соцсети12.92Четверг, 18 октября 2018
    Россия: интернет-банкинг набирает популярность как платежное средство в интернет-магазинах12.91Среда, 21 октября 2015
    Сбербанк представил новую ролевую модель в интернет-банке для бизнеса12.78Среда, 06 июня 2018
    Интернет-банкинг растет не на шутку12.11Среда, 18 марта 2015
    Киберпреступники внедряются в интернет-банкинг12.11Четверг, 15 октября 2015
    Россия: 22% пользователей не знают, защищен ли их интернет-банкинг11.85Четверг, 18 февраля 2016
    В России в 5,5 раз возросло число несанкционированных снятий денежных средств с банковских карт через интернет-банкинг11.13Четверг, 04 августа 2016
    "Сбербанк" планирует доставлять грузы и деньги при помощи беспилотников10.27Четверг, 24 мая 2018

    Мы в соц. сетях