Банк «Санкт-Петербург» внедрил сервис «Запрос перевода» в интернет-банке

21 фев 2017 15:35 #53167 от ICT
В интернет-банке и мобильном приложении банка «Санкт-Петербург» реализован новый сервис «Запрос перевода», позволяющий клиенту банка быстро сформировать счет и отправить запрос на перевод в свой адрес клиенту любого банка через SMS или социальные сети без знания реквизитов. При пользовании сервиса не будет взиматься комиссия ни с плательщика, ни с получателя, сообщили CNews в «Санкт-Петербурге». С помощью нового продукта клиент банка «Санкт-Петербург» сможет сгенерировать уникальную ссылку в интернет-банке или мобильном приложении и отправить ее клиенту другого банка через любой электронный канал коммуникации (SMS, e-mail, социальные сети). Пройдя по ссылке, получатель сможет перевести деньги с карты своего банка без комиссии и без ручного ввода реквизитов получателя в специальной предзаполненной форме. Другими словами, клиент выставляет электронный счет своему другу на пополнение своего счета в банке «Санкт-Петербург». Среди особенностей сервиса: отсутствие наличных денег при расчетах — опция хороша при делении счета в ресторане, при возврате небольших долгов, а также в случае оказания срочной финансовой помощи; безопасность — это такой же безопасный вид перевода, как перевод через интернет-банк; отсутствие необходимости вводить вручную реквизиты получателя. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо в интернет-банке в меню «Переводы» выбрать «Запросить перевод». В мобильном приложении потребуется нажать на плюсик в правой нижней части экрана или значок меню в левом верхнем углу и выбрать «Запросить перевод». «При развитии digital-банкинга мы ориентируемся на реальные потребности в живом клиентском опыте. Сервис “Запрос перевода” как раз опирается на очень распространенный жизненный кейс, когда необходимо деликатно напомнить о возврате средств, например, скинуться за счет за пятничный ужин в ресторане с друзьями. И вернуть свои деньги хочется, конечно, удобным образом, без комиссии, быстро и дистанционно, — прокомментировал нововведение Владимир Китляр, директор по развитию digital-продуктов банка «Санкт-Петербург». — Благодаря новому сервису клиент может направить предзаполненный запрос на перевод в свой адрес клиенту любого российского банка по удобному клиенту каналу — через SMS, мессенджеры или соцсети. При пользовании сервиса не взимается комиссия ни с плательщика, ни с получателя. Сервис поддерживается в приложениях трех мобильных систем, а также в десктопной версии интернет-банка». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Санкт-Петербург запустил в интернет-банке сервис по онлайн-заполнению декларации 3-НДФЛ на возврат налога27.96Четверг, 06 апреля 2017
    Банк «Санкт-Петербург» встроил в «Интернет-банк i2B» сервис проверки контрагентов24.19Понедельник, 24 октября 2016
    В интернет-банке «Тинькофф» появился сервис краудфандинга «Запрос денег»21.96Пятница, 01 февраля 2019
    Банк «Санкт-Петербург» внедрил SAS21.91Вторник, 02 октября 2018
    Банк «Санкт-Петербург» внедрил BI-систему на платформе QlikView21.21Среда, 23 декабря 2015
    Банк «Санкт-Петербург» внедрил бесконтактную технологию в сети банкоматов20.99Четверг, 23 мая 2019
    Банк "Санкт-Петербург" внедрил систему управления ключевыми носителями "Рутокен KeyBox"20.55Вторник, 09 июня 2015
    Банк «Санкт-Петербург» внедрил систему выявления мошеннических платежей в системе ДБО для юрлиц20.55Понедельник, 15 февраля 2016
    Банк "Санкт-Петербург" запустил сервис WikiPay для автоматического заполнения квитанций19.65Понедельник, 25 мая 2015
    Клиенты банка «Санкт-Петербург» получили доступ к Masterpass через интернет-банк19.1Среда, 21 декабря 2016

    Мы в соц. сетях