SPB TV представила решения VR/360° и Ad Expert для мобильного видео
22 фев 2017 13:35 #53239
от ICT
ICT создал тему: SPB TV представила решения VR/360° и Ad Expert для мобильного видео
SPB TV представила функциональность VR и 360° в рамках своей многоплатформенной линейки, а также решение Ad Expert на выставке Mobile World Congress 2017. Как рассказали CNews В компании, SPB TV объявит о новом партнерстве в области продвижения мобильных видео-услуг в азиатском регионе. SPB TV Rosing – платформа для немедленного запуска мобильного телевидения и сервисов OTT/IP, теперь позволяет использовать технологии HD и VR на всех видах экранов. SPB TV Astra – это решение для быстрого воспроизведения телевизионных потоков и потоков «видео-по-запросу» с одного головного узла на любое устройство, включая мобильные телефоны и планшеты, теперь поддерживает кодирование панорамного 360° видео. Технология VR интегрирована во всех решениях, включая SPB TV CDN, видео-плейер и решение SPB TV Genie. Компания SPB TV разработала уникальный формат доставки панорамного видео, 360°, с регулируемой проекцией пирамидальной формы, плавно перераспределяющей качество потока. SPB TV представляет Ad Expert – универсальное решение по распознаванию и замене видеорекламы в потоке для целевого и персонализированного показа телевизионной рекламы с прозрачной системой статистики и анализом эффективности, действующей на всех продуктах линейки и обеспечивающей больший потенциал монетизации. Теперь технология поддерживает трансляцию рекламы в формате 360° видео. «В этом году мобильное телевидение и многоплатформенная линейка продукции оснащены технологией VR. Она обеспечивает показ панорамного 360° видео с высокой четкостью и без значительного увеличения объема трафика, работая даже в мобильных сетях» ‒ сказал генеральный директор «СПБ ТВ» Кирилл Филиппов. - Ad Expert предоставляет мобильным операторам и поставщикам контента во всем мире сильные и уникальные преимущества». SPB TV объявила о новом важном партнерстве с «Первым каналом», российской государственной телевещательной компанией, а также с «Национальным рекламным альянсом», который контролирует более 80% продаж телевизионных объявлений в России. Для реализации поставленных целей было использовано собственное решение SPB TV Ad Expert, которое позволяет вставлять таргетированные рекламные объявления в OTT-потоки. Развиваясь в странах с переходной экономикой, компания SPB TV объявляет о новом важном стратегическом партнерстве, поставляя новые услуги, связанные с мобильным телевидением и сервисами, в Иран, Пакистан и Беларусь, на базе своей облачной платформы SPB TV Rosing для операторов; самые выгодные решения OTT и IPTV для стран с переходной экономикой. SPB TV примет участие в выставке Mobile World Congress в 5 холле, стенд 5D41.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Huawei впервые представила в России новые решения и бизнес-модели в области видео-услуг 4K | 11.4 | Четверг, 29 января 2015 |
«Ростелеком» запускает коробочные решения мобильного интернета для СМБ | 9.67 | Среда, 06 декабря 2017 |
SPB TV представит технологию VR/360 для мобильного видео | 9.42 | Среда, 22 февраля 2017 |
Avis Expert стала новым партнером DocSpace | 9.38 | Четверг, 05 марта 2015 |
Анализ качества услуг мобильного видео | 9.32 | Четверг, 02 июня 2016 |
IT Expert завершила оценку возможностей системы ИТ-управления в "АльфаСтраховании" | 9.28 | Четверг, 10 марта 2022 |
Gemalto представит решения в сфере мобильного банкинга на ПЛАС-форуме 2016 в Москве | 9.27 | Вторник, 07 июня 2016 |
Треть мобильного трафика "МегаФона" приходится на видео | 9.22 | Пятница, 05 мая 2017 |
«ВКонтакте» анонсировала запуск мобильного приложения «VK Видео» | 9.22 | Понедельник, 27 декабря 2021 |
Fujitsu представит новейшие решения, ориентированные на человека, для мобильного бизнеса и в сфере "Больших Данных" | 9.17 | Пятница, 27 февраля 2015 |