Shazam внедряет дополненную реальность для повышения вовлеченности аудитории в коммуникации с брендами

06 март 2017 18:35 #53761 от ICT
Shazam объявила о расширении своих возможностей для брендов и сотен миллионов пользователей за счет технологий дополненной реальности. В конце 2015 года в Shazam появилась функция распознавания изображений в приложениях для iOS и Android. Технология получила название visual-recognition и сделала возможным вовлечение миллионов пользователей в персональную коммуникацию с упаковкой и печатными материалами для сотен брендов и по всему миру.Сегодня, убедившись в успешности и востребованности подхода, Shazam делает следующий шаг: интегрирует в приложения возможности дополненной реальности (Augmented Reality/AR). Теперь любой бренд может использовать Shazam в качестве точки входа пользователя в расширенную среду коммуникации. Новая технологическая платформа Shazam строит мир дополненной реальности вокруг практически любого маркетингового материала компании: упаковки самого продукта, POS, рекламного формата, мероприятия и так далее. Все, что нужно - это отсканировать Shazam-код с помощью приложения. Технология позволяет дополнять окружающее пространство 3D-анимацией, расширенной визуализацией продукта, мини-играми и 360-видео. «До сих пор при попытке использовать дополненную реальность в коммуникациях, рекламодатели сталкивались с ограниченностью аудитории и невозможностью масштабировать креативное решение на большое количество пользователей. Однако сотни миллионов человек по всему миру уже используют приложение Shazam для распознавания музыки и изображений, а значит, они готовы к следующему шагу. С новым AR-решением Shazam возможности рекламодателей ограничены только воображением» - отметил Грег Глендэй, CRO Shazam. Технологическим партнером Shazam выступил мировой лидер в области дополненной реальности на мобильных устройствах Zappar. Shazam AR доступен всем пользователям приложения для iOS и Android. На территории России официальным представителем рекламных технологий Shazam является компания Brainrus. «Функциональность дополненной реальности в приложении Shazam – первая реальная возможность масштабировать инструмент, дополненную реальность, для коммуникаций крупных брендов. Теперь, с помощью обновлённой версии приложения Shazam, рекламодатели могут сделать своё сообщение убедительнее как в ряде классических медийных каналов: ТВ, пресса, outdoor, так и в рамках in-store активаций, превратив упаковку продукта в носитель уникального опыта коммуникации» - отметил Алексей Овчаров, директор по рекламным продуктам Brainrus. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    World of tanks вышли в дополненную реальность16.27Четверг, 14 сентября 2017
    "Яндекс.Маркет" уходит в дополненную реальность16.27Четверг, 15 июля 2021
    Bell Integrator анонсировал «Дополненную реальность» для бизнеса16.09Четверг, 08 декабря 2016
    Schneider Electric переводит контроль предприятия в дополненную реальность15.92Вторник, 07 августа 2018
    Telia, Intel и Ericsson показали дополненную реальность в действующей сети 5G15.75Среда, 04 апреля 2018
    Porsche, Hyundai, АФК «Система» и «Роснано» вложили $80 млн в дополненную реальность родом из России15.59Среда, 19 сентября 2018
    "Внуково" внедряет систему повышения качества обслуживания пассажиров12.27Вторник, 23 ноября 2021
    ТМК внедряет цифровые технологии на ПНТЗ для повышения качества стали12.27Пятница, 08 апреля 2022
    "ВИЗ-Сталь" внедряет цифровой сервис для повышения эффективности и безопасности ремонтов12.14Понедельник, 28 августа 2023
    Кира Ласкари назначен директором по управлению брендами НМГ9.37Понедельник, 18 марта 2019

    Мы в соц. сетях