Shazam внедряет дополненную реальность для повышения вовлеченности аудитории в коммуникации с брендами
06 март 2017 18:35 #53761
от ICT
ICT создал тему: Shazam внедряет дополненную реальность для повышения вовлеченности аудитории в коммуникации с брендами
Shazam объявила о расширении своих возможностей для брендов и сотен миллионов пользователей за счет технологий дополненной реальности. В конце 2015 года в Shazam появилась функция распознавания изображений в приложениях для iOS и Android. Технология получила название visual-recognition и сделала возможным вовлечение миллионов пользователей в персональную коммуникацию с упаковкой и печатными материалами для сотен брендов и по всему миру.Сегодня, убедившись в успешности и востребованности подхода, Shazam делает следующий шаг: интегрирует в приложения возможности дополненной реальности (Augmented Reality/AR). Теперь любой бренд может использовать Shazam в качестве точки входа пользователя в расширенную среду коммуникации. Новая технологическая платформа Shazam строит мир дополненной реальности вокруг практически любого маркетингового материала компании: упаковки самого продукта, POS, рекламного формата, мероприятия и так далее. Все, что нужно - это отсканировать Shazam-код с помощью приложения. Технология позволяет дополнять окружающее пространство 3D-анимацией, расширенной визуализацией продукта, мини-играми и 360-видео. «До сих пор при попытке использовать дополненную реальность в коммуникациях, рекламодатели сталкивались с ограниченностью аудитории и невозможностью масштабировать креативное решение на большое количество пользователей. Однако сотни миллионов человек по всему миру уже используют приложение Shazam для распознавания музыки и изображений, а значит, они готовы к следующему шагу. С новым AR-решением Shazam возможности рекламодателей ограничены только воображением» - отметил Грег Глендэй, CRO Shazam. Технологическим партнером Shazam выступил мировой лидер в области дополненной реальности на мобильных устройствах Zappar. Shazam AR доступен всем пользователям приложения для iOS и Android. На территории России официальным представителем рекламных технологий Shazam является компания Brainrus. «Функциональность дополненной реальности в приложении Shazam – первая реальная возможность масштабировать инструмент, дополненную реальность, для коммуникаций крупных брендов. Теперь, с помощью обновлённой версии приложения Shazam, рекламодатели могут сделать своё сообщение убедительнее как в ряде классических медийных каналов: ТВ, пресса, outdoor, так и в рамках in-store активаций, превратив упаковку продукта в носитель уникального опыта коммуникации» - отметил Алексей Овчаров, директор по рекламным продуктам Brainrus.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
World of tanks вышли в дополненную реальность | 16.27 | Четверг, 14 сентября 2017 |
"Яндекс.Маркет" уходит в дополненную реальность | 16.27 | Четверг, 15 июля 2021 |
Bell Integrator анонсировал «Дополненную реальность» для бизнеса | 16.1 | Четверг, 08 декабря 2016 |
Schneider Electric переводит контроль предприятия в дополненную реальность | 15.92 | Вторник, 07 августа 2018 |
Telia, Intel и Ericsson показали дополненную реальность в действующей сети 5G | 15.76 | Среда, 04 апреля 2018 |
Porsche, Hyundai, АФК «Система» и «Роснано» вложили $80 млн в дополненную реальность родом из России | 15.59 | Среда, 19 сентября 2018 |
"Внуково" внедряет систему повышения качества обслуживания пассажиров | 12.26 | Вторник, 23 ноября 2021 |
ТМК внедряет цифровые технологии на ПНТЗ для повышения качества стали | 12.26 | Пятница, 08 апреля 2022 |
"ВИЗ-Сталь" внедряет цифровой сервис для повышения эффективности и безопасности ремонтов | 12.13 | Понедельник, 28 августа 2023 |
Кира Ласкари назначен директором по управлению брендами НМГ | 9.37 | Понедельник, 18 марта 2019 |