ZTE выпустила комплексное интерактивное решение для виртуальной реальности

07 март 2017 18:05 #53821 от ICT
Корпорация ZTE, международный поставщик телекоммуникационных решений, а также корпоративных и потребительских технологий для мобильного интернета, в ходе Mobile World Congress 2017 объявила об официальном релизе своего комплексного (Е2Е) интерактивного решения для виртуальной реальности. На фоне общего развития широкополосной передачи данных и сетей 4G/5G индустрия большого видео находится на этапе быстрого развития, а виртуальная реальность является одной из её флагманских технологий. Как рассказали CNews в ZTE, располагая почти 20-летним опытом непрерывных исследований в сфере передовых технологий большого видео, компания представила решение E2E VR Live, включающее четыре ключевых компонента: улавливание контента VR, эластичные сети, премиальная видеоплатформа и пакеты программ для разработки ПО виртуальной реальности (SDK)/дополнительное внешнее устройство (STB). Компания также продемонстрировала свой сервис широковещательной передачи 2K P30 VR c малым временем задержки, функционирующий на базе беспроводных и проводных сетей. В ходе демонстрации посетителям стенда компании транслировались 360о панорамные и мобильные видео. Трансляция осуществлялась посредством терминалов виртуальной реальности, мобильных приложений VR и STB-устройств. Решение VR Live сокращает время задержки менее чем до 2 секунд, а новая разработка VR EPG6.0 также предоставляет пользователям интерактивные ощущения. По словам представителей ZTE, решение многоадресной трансляции VR с малой латентностью уменьшает давление на сеть доступа и сокращает капитальные расходы, а технология своевременной технологии сжатия и транскодирования обеспечивает распределение контента и высокое качество прямой трансляции виртуальной реальности. Сеть доставки контента (СDN) поддерживает возможности крупномасштабной параллельной обработки, обеспечивая стабильность процесса прямой трансляции VR. Согласно требованиям к прямой трансляции VR, стабильность процесса гарантируется быстрым и гибким специализированным контролем и сетью с высокой пропускной способностью и малым временем задержки. Решение ZTE E2E VR Live уже поступило в продажу. Сценарии его прикладного применения обширны и включают живые развлекательные представления, обучение с применением элементов виртуальной реальности, медицинская терапия и шопинг с использованием VR. Как отмечается, разработанная ZTE технология E2E VR SDK/STB обеспечивает повышенное качество просмотра видео в домашних условиях. Решение ZTE HC100 с интегрированной возможностью декодирования виртуальной реальности представляет собой современную телевизионную приставку, оснащённую передовыми 4- и 5-ядерными ЦП для обеспечения прямой трансляции виртуальной реакции и потокового декодирования видео по запросу, предоставляя пользователям высокое качество просмотра видео с элементами виртуальной реальности. По мере развития технологии виртуальной реальности ZTE намерена продолжить расширять сферу прикладного применения и исследовать новые бизнес-модели в области VR. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    HID Global выпустила комплексное решение для контроля доступа по смартфонам15.97Четверг, 13 августа 2015
    Samsung выпустила новую версию очков виртуальной реальности Gear VR15.86Четверг, 24 августа 2017
    Brain4Net выпустила комплексное решение для модернизации крупных корпоративных WAN-сетей15.8Пятница, 29 июля 2016
    Zotac выпустила рюкзак со встроенным компьютером для пользователей очков виртуальной реальности15.7Четверг, 28 апреля 2016
    Honeywell представила решение для обучения персонала на основе дополненной и виртуальной реальности15.55Понедельник, 12 марта 2018
    Samsung выпустила веб-браузер для очков виртуальной реальности Samsung Gear VR14.59Четверг, 03 декабря 2015
    Paragon Software выпустила бесплатное решение для защиты виртуальной ОС Windows на Mac14.5Вторник, 10 марта 2015
    "Ростелеком" представил коробочное OTT-решение "Интерактивное ТВ 2.0″12.13Вторник, 03 ноября 2015
    Бои в виртуальной реальности за Победу12.04Четверг, 04 мая 2017
    Для 5G разработают комплексное решение11.98Понедельник, 03 июня 2019

    Мы в соц. сетях