МТС поможет сети Extreme Fitness рассылать информационные сообщения клиентам

13 март 2017 11:05 #53965 от ICT
Телекоммуникационный оператор МТС объявил о реализации проекта по обеспечению информационных рассылок клиентам Extreme Fitness (сеть из семи фитнес-клубов) и Extreme Shop (сеть магазинов спортивного питания и спортивных аксессуаров) в Новосибирске. С помощью услуги «SMS-трафик» сети Extreme Fitness и Extreme Shop будут сообщать клиентам о новостях и специальных предложениях, бонусных баллах на персональной карте клиента, мероприятиях и акциях, сообщили CNews в МТС. До недавнего времени сотрудники сетей контактировали с клиентами только посредством электронной почты и телефонных звонков, что не всегда эффективно. А вот SMS приходит на телефон, который у большинства людей всегда под рукой. Благодаря подключению услуги «SMS-трафик» все коммуникации по обширной клиентской базе теперь происходят за считанные минуты, а значит, клиенты вовремя получат нужную им информацию: об оставшемся количестве посещений по абонементам или о статусе заказа, сделанного в магазине. Услуга «SMS-трафик» позволяет формировать списки абонентов для рассылки, а также проводить рассылки по уже заданным спискам — абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планировать отправку сообщений заранее, отправлять информацию с веб-сайта одним кликом, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам. Все SMS-рассылки осуществляются с согласия клиентов компании. При подключении услуги предоставляется сервисный номер с дополнительными возможностями по отправке SMS на номера МТС России с расширенной пропускной способностью канала для большего объема трафика SMS. «Телеком-услуги сегодня — это возможность сделать бизнес наших корпоративных клиентов намного эффективнее и снизить операционные затраты компании. Так, сервис “SMS-трафик” способен не просто заменить работу традиционных SMS-агрегаторов, он обеспечивает полное и самостоятельное управление услугой со стороны наших бизнес-клиентов, что позволяет им напрямую контролировать все этапы коммуникаций с клиентами и, в конечном итоге, повысить их качество. Что особенно важно компаниям, имеющим сеть предприятий с обширной клиентской базой», — подчеркнул директор компании МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС поможет доставить информационные сообщения клиентам банка «Кубань Кредит»24.74Пятница, 01 июля 2016
    AT&T начал рассылать Marshmallow своим клиентам15.01Понедельник, 14 марта 2016
    "МегаФон" поможет корпоративным клиентам перейти на ЭДО11.04Пятница, 27 ноября 2015
    Mail.ru поможет клиентам платить быстрее11.04Понедельник, 12 августа 2019
    Робот поможет клиентам ВТБ реструктурировать кредиты11.04Понедельник, 02 ноября 2020
    HP поможет клиентам перенести нагрузки Oracle в "облако"10.92Пятница, 06 марта 2015
    «МегаФон» поможет корпоративным клиентам организовать Wi-Fi-сеть10.92Понедельник, 23 ноября 2015
    Голосовой помощник "Алиса" поможет клиентам Почты России10.8Понедельник, 07 декабря 2020
    МГТС поможет бизнес-клиентам создать индивидуальный цифровой офис10.69Пятница, 10 апреля 2015
    Федеральная система «Город» поможет клиентам узнать о своих задолженностях10.69Пятница, 18 сентября 2015

    Мы в соц. сетях