ITERBI завершила проект SAM по оценке инфраструктуры Microsoft в компании «Телеком-Экспресс»

20 март 2017 11:05 #54319 от ICT
ITERBI объявила о завершении проекта Microsoft SAM Services в компании «Телеком-Экспресс». Как рассказали CNews в компании, инвентаризация программной инфраструктуры позволит разработать долгосрочную стратегию развития компании. «Телеком-Экспресс» — контактный центр в России, услугами которого пользуются более 150 ведущих российских и зарубежных организаций. Для обслуживания клиентов компания использует собственную технологическую платформу, объединяющую различные ИТ-решения, в том числе программные продукты Microsoft. Компания ITERBI, как участник партнерской программы Microsoft Partner Network со статусом Gold Software Asset Management, оказала помощь в реализации проекта SAM по оценке инфраструктуры Microsoft. «В проектах мы часто сталкиваемся со сложными и разрозненными ИТ-инфраструктурами, — сказал Антон Витвицкий, руководитель направления ИТ-консалтинга компании ITERBI. — Нашей целью было предоставить специалистам «Телеком-Экспресс» полную и точную информацию о приобретенных лицензиях и установленном программном обеспечении, чтобы корректно назначать и распределять имеющиеся активы, а затем докупать недостающие. В результате это поможет оптимизировать затраты на ИТ–инфраструктуру, выбрать схему лицензирования и снизить юридические риски». В рамках проекта консультанты ITERBI обследовали более 1700 рабочих станций и порядка 250 серверных установок, что позволило выявить текущее состояние развернутого программного обеспечения. На основе полученной информации эксперты ITERBI подготовили подробный отчет и рекомендации, как оптимизировать процессы управления жизненным циклом ПО, а также какую программу корпоративного лицензирования лучше выбрать специалистам «Телеком-Экспресс». «Реализованный проект позволил нам определить ниши, которые требуют дополнительного внимания. Рекомендации консультантов ITERBI помогли нам в составлении регламентов для оптимизации процессов. Мы планируем придерживаться данных рекомендаций и в будущем», — отметил Иван Артамонов, технический директор «Телеком-Экспресс». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ITERBI завершила SAM-проект в сети магазинов «Дом-Лаверна»20.29Понедельник, 27 марта 2017
    LWCOM завершила проект по модернизации ИТ-инфраструктуры холдинга «ДЭФО»16.15Среда, 12 сентября 2018
    TOPS Consulting завершила проект автоматизации подготовки МСФО для «Триколор ТВ» на базе Microsoft Dynamics AX14.2Вторник, 05 мая 2015
    "УГМК-Телеком" завершила проектирование системы позиционирования для "Башкирской золотодобывающей компании"14.18Среда, 25 января 2023
    Neti завершила модернизацию Microsoft Dynamics AX 2012 в компании «Быстроденьги»14.06Четверг, 27 апреля 2017
    ITERBI провела проект SAM для оператора дата-центров SafeData13.86Пятница, 23 декабря 2016
    Группа «Астерос» завершает проект по созданию ИТ-инфраструктуры новой штаб-квартиры дочерней компании Газпрома13.23Понедельник, 30 ноября 2015
    РТРС завершила перевод на "Экспресс-АМ7"12.44Среда, 08 июля 2015
    Астерос завершила строительство инфраструктуры «умного» отеля Hyatt в Москве11.43Пятница, 27 октября 2017
    «Алан-ИТ» завершила SAM-проект в банке «Восточный»11.05Вторник, 12 января 2016

    Мы в соц. сетях