«Связь-Банк» внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse

27 март 2017 13:05 #54659 от ICT
«Связь-Банк» внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse. Об этом CNews сообщили в компании DIS Group. КMS Lighthouse — это система управления знаниями в организациях и контактных центрах. Решение представляет собой платформу управления знаниями и гибко интегрируется с традиционными CRM-системами и другими приложениями для центров поддержки бизнеса. В основе системы управления базами знаний KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse) лежит принцип «2-3-4», то есть нужная информация предоставляется в течение 2-3 секунд, при этом требуется не более 3-4 щелчков мышкой. Решение позволяет осуществлять поддержку различных контакт-центров, размеры которых могут варьироваться от десяти до нескольких тысяч сотрудников в одну смену, а также контактных центров аутсорсинговых компаний, рассказали в DIS Group. Внедрение KMS Lighthouse дало возможность «Связь-Банку» повысить производительность труда сотрудников контактного центра. Выбор системы управления знаниями KMS Lighthouse позволили банку использовать единую базу знаний не только в контакт-центре, но и в дополнительных офисах и филиалах. По отзыву заказчика, KMS Lighthouse решает задачу по оптимизации работы служб поддержки клиентов и сокращению производственных расходов. Система содержит механизм поиска, выборки и сортировки информации, инструменты управления контентом, редактирования и распределения информации. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора23.49Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора23.49Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора23.49Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора23.49Вторник, 10 декабря 2019
    «Банк Эсхата» внедрил систему бюджетного управления на базе SAP BPC17.37Вторник, 13 декабря 2016
    Банк "Санкт-Петербург" внедрил систему управления ключевыми носителями "Рутокен KeyBox"16.83Вторник, 09 июня 2015
    КРОК внедрила систему управления знаниями в «ОДК-Сатурн»16.71Четверг, 05 октября 2017
    Tele2 внедрила с помощью "Крок" систему управления знаниями16.53Вторник, 10 декабря 2019
    AT Consulting разработала для "ВымпелКома" систему управления знаниями с открытым кодом16.36Среда, 27 мая 2015
    «Техносерв Консалтинг» внедрила систему управления знаниями для андеррайтинга в Сбербанке16.36Четверг, 02 февраля 2017

    Мы в соц. сетях