ALP Group, «Базальт СПО» и Postgres Professional предложили техподдержку импортонезависимого ПО уровня предприятия

04 апр 2017 15:05 #55084 от ICT
Компании ALP Group (системный интегратор и российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита), «Базальт СПО» (российский разработчик операционных систем для госсектора, госкорпораций и крупного бизнеса) и Postgres Professional (разработчик высокопроизводительной российской СУБД Postgres Pro) объявили о запуске услуги технической поддержки для ряда системообразующих импортонезависимых программных продуктов уровня предприятия. Впервые эти продукты поддерживаются как единый комплекс, сообщили CNews в ALP Group. Услуга призвана упростить внедрение и эксплуатацию импортозамещающих ИТ-решений любой сложности. В настоящее время в комплекс вошли одни из самых востребованных на российском рынке системообразующих ИТ-продуктов: линейка операционных систем (ОС) «Альт» компании «Базальт СПО», встроенное в ОС «Альт» инфраструктурное программное обеспечение Samba DC (свободный аналог службы каталогов Microsoft Active Directory), SOGo (аналог MS Exchange) и средства виртуализации, СУБД Postgres Pro. Гибкий механизм взаимодействия компаний и развитая технологическая платформа услуги (система Service Desk, мультивендорный портал техподдержки, системы регистрации сервисных контрактов и автоматизации взаимодействия с вендором, тестовый стенд) позволяют легко включать в комплекс и другое ПО, а также аппаратное обеспечение. При этом остается неизменным основной принцип — организация-заказчик получает техническую поддержку всех продуктов комплекса на основе единого сервисного контракта и соглашения о качестве сервиса (SLA), действующего на всей территории РФ, подчеркнули в компании. ALP Group принимает ИТ-запросы, относящиеся к любому продукту комплекса, и обеспечивает первые две линии техподдержки. При этом компания самостоятельно устраняет две категории ИТ-проблем, относящихся к любому продукту, входящему в комплекс. Это инциденты, для устранения которых достаточно стандартных процедур, инструкций и базы знаний Центра компетенции ALP Group по свободному ПО и импортозамещению. А также инциденты, вызванные ошибками настройки ОС, СУБД и серверного оборудования. Остальные запросы (порядка 5% общего потока) ALP Group передает разработчику соответствующего элемента комплекса — на третью линию техподдержки. Если специалисты этой компании выясняют, что в действительности ИТ-проблема относится к другому продукту, также входящему в комплекс, то вся накопленная информация передается на его третью линию. Если же и эта компания считает проблему «чужой» (что возможно в особо сложных ситуациях), то ALP Group подключает свои Центры компетенции и выступает координатором совместной работы всех сторон, позволяющей разобраться в проблеме и найти решение. SLA относится ко всему процессу реагирования на каждый ИТ-инцидент, а все взаимодействия между вендорами идут без участия заказчика, подчеркнули в компании. При этом последний может легко отслеживать весь процесс работы со своей заявкой через личный кабинет на мультивендорном портале техподдержки. «Отметим важность присутствия в составе комплекса первой российской операционной системы уровня предприятия. Это существенно не только с точки зрения полноты стека поддерживаемых продуктов, но и упрощает анализ сложных “проблем на стыке”, связанных с тонким взаимодействием различных ИТ-продуктов комплекса, надежностью их работы и производительностью», — подчеркнули в ALP Group. Для заказчика всё это полностью исключает возможность попадания в тупиковую ситуацию, когда разработчики ПО перенаправляют его друг к другу, а проблема остается нерешенной. «Заказчику проще интегрировать в свою систему управления рисками гарантированное время реагирования на ИТ-инциденты с ПО и “железом”, включенным в состав комплекса. А это облегчает управление не только информационными системами, но и всеми зависимыми от них аспектами основной деятельности предприятий», — отметили в компании. Услуга техподдержки комплекса ИТ-продуктов как единого целого — новый этап развития сервисной шины, с декабря 2016 г. обеспечивающей техническую поддержку ОС «Альт» — российской операционной системы уровня предприятия. C марта 2017 г. эта шина используется также для предоставления услуги вендорской технической поддержки универсальной высокопроизводительной СУБД Postgres Pro. «Если раньше пользователю нужно было заключать отдельные сервисные контракты с каждым вендором, то теперь заказчик может выбрать единый сервисный контракт и единый SLA, что во многих случаях значительно удобнее, — утверждают в ALP Group. — Кроме того, в рамках единого контракта может обеспечиваться и техподдержка бесплатной СУБД PostgreSQL силами Центра компетенций ALP Group по свободному ПО и импортозамещению». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Stack Group и Postgres Professional внедрят новую услугу на основе СУБД Postgres Pro22.07Среда, 17 августа 2016
    Российская ОС «Базальт СПО» уровня предприятия готова к масштабному применению в госсекторе19.8Пятница, 02 декабря 2016
    Postgres Professional откроет в университете «Иннополис» научно-техническую лабораторию Postgres Pro18.12Четверг, 09 июня 2016
    Postgres Professional получила сертификат соответствия ФСТЭК России на СУБД Postgres Pro18.12Среда, 23 ноября 2016
    Postgres Professional представила новый релиз отечественной СУБД Postgres Pro Enterprise18.12Пятница, 24 марта 2017
    Postgres Professional выполнил аудит СУБД Postgres Pro для МИС Тюменской области18.11Четверг, 12 апреля 2018
    Postgres Professional и «Интертраст» договорились о сотрудничестве15.18Вторник, 12 июля 2016
    «ДоксВижн» и Postgres Professional стали технологическими партнёрами15.02Среда, 23 марта 2016
    Postgres Professional выпустила русскоязычную документацию по PostgreSQL 10.015.02Четверг, 12 октября 2017
    Merlion добавил в портфель СУБД от Postgres Professional15.02Пятница, 10 ноября 2017

    Мы в соц. сетях