Assist завершил техническую интеграцию с Казкоммерцбанком

12 апр 2017 13:05 #55504 от ICT
Группа компаний Assist завершила техническую интеграцию с коммерческим банком Казахстана — Казкоммерцбанком. Теперь компаниям, желающим принимать онлайн-платежи на территории республики Казахстан, доступна вся линейка сервисов и платежных решений Assist, предоставляемых предприятиям электронной коммерции. Также реализована поддержка национальной валюты — тенге, сообщили CNews в Assist. В рамках сотрудничества с Казкоммерцбанком уже подключена международная сеть кофеен Starbucks, с которой Assist также работает на территории России. С помощью Assist осуществляются все операции зачисления средств с банковских карт на карты Starbucks. «Партнерами Assist являются российские и международные банки, предъявляющие высокие требования к безопасности и качеству предоставляемых услуг. Мы рады, что в их числе теперь один из крупнейших банков Казахстана и Центральной Азии, — прокомментировал событие технический директор Assist Денис Курнаков. — Благодаря интеграции с Казкоммерцбанком мы обеспечили онлайн-компаниям, работающим в Казахстане, возможность принимать платежи при помощи всех востребованных технологий и сервисов, используя личный кабинет, средства аналитики и повышения конверсии — словом, весь арсенал продуктов и решений Assist для рынка e-commerce». По мнению управляющего директора Казкоммерцбанка Нурлана Жагипарова, «благодаря этому сотрудничеству у крупных международных компаний, которым интересен казахстанский рынок, открываются широкие возможности по приёму безналичных платежей в иностранной и национальной валютах». Assist обеспечивает прием электронных платежей для российских и зарубежных онлайн-компаний. Уровень безопасности платежного сервиса подтвержден сертификатом PCI DSS 3.1. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством Apple Pay и электронных кошельков «Яндекс.Деньги», Qiwi, WebMoney. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ИСС завершил техническую подготовку к запуску спутника "Ямал-601″14.16Четверг, 27 августа 2015
    MCN Telecom завершил интеграцию c UMI.CMS13.62Пятница, 06 апреля 2018
    МТС завершил интеграцию с МГТС и запустил рекламную кампанию13.18Четверг, 16 января 2020
    ZTE опубликовала техническую Белую книгу8.59Вторник, 02 августа 2016
    МТТ подготовил техническую базу для проекта MCN Telecom8.5Вторник, 31 октября 2017
    "Систематика" представила техническую концепцию решения для проекта РСП8.4Суббота, 21 февраля 2015
    Axelot предложила круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS»8.4Понедельник, 30 ноября 2015
    Axoft предложил бесплатную техническую поддержку 1 и 2 уровней8.4Вторник, 06 июня 2017
    «БСС-Безопасность» обеспечила техническую защиту данных «Далена Банка»8.31Пятница, 23 марта 2018
    ОС «Альт» для «Эльбрусов» получила вендорскую техническую поддержку на всей территории России8.14Понедельник, 11 марта 2019

    Мы в соц. сетях