«1С-Рарус» автоматизировала «Ремэкс» с помощью «Альфа-Авто»

18 апр 2017 13:05 #55772 от ICT
«1С-Рарус» объявила о завершении проекта по автоматизации учета рабочего времени в компании «Ремэкс» с помощью решения «Альфа-Авто:Учет рабочего времени для автосервиса». Программный продукт, внедренный командой «1С-Рарус», позволяет компании эффективно организовать трудовые будни сотрудников. Более 10 лет производственно-коммерческая фирма «Ремэкс» занимается продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей и дорожно-строительной техники на территории Ханты-Мансийского Автономного округа. На обслуживании в компании сегодня числится более 400 единиц техники. Компания имеет производственный корпус площадью 2400 кв.м, офис, а также сервисные центры, которые для удобства партнеров работают в Томске, Новом Уренгое и Новосибирске. Миссия «Ремэкс» заключается в удовлетворении интересов заказчиков и четком выполнении своих обязательств, а решение «Альфа-Авто:Учет рабочего времени для автосервиса» помогает оптимально организовать процессы. В новой системе фиксируется время начала и окончания работ мастеров, перерывы и причины приостановки выполнения заказов. При необходимости отображается время выполнения сразу нескольких работ, по нескольким заказ-нарядам и исполнителям. Система учитывает фактически отработанное время, а благодаря мониторингу текущей занятости мастеров можно оперативно распределить срочные работы. Быстрое реагирование на запросы особой важности, четкое распределение заказов и точный контроль каждого из них дают компании «Ремэкс» преимущества на рынке. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "1С-Рарус" оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы "Альфа-Авто"22.67Понедельник, 29 июня 2015
    «1С-Рарус» выпустил решение «Альфа-Авто: Помощник продаж»18.91Четверг, 14 января 2016
    «Восход-К Авто» автоматизировала 600 рабочих мест с помощью «Хомнет консалтинг»17.07Четверг, 28 апреля 2016
    Официальный дилер BMW в Рязани обслуживает клиентов с помощью «Альфа-Авто»16.73Среда, 20 января 2016
    Tele2 автоматизировала розницу с помощью решения «1C-Рарус»16.64Среда, 29 июня 2016
    Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»16.56Среда, 22 февраля 2017
    "Стрим-Авто" перешел на новую редакцию системы "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"15.89Среда, 15 июля 2015
    "1С-Рарус" автоматизировал учет в автосервисе "Ямал-Авто"13.4Пятница, 05 декабря 2014
    Специалисты “1С-Рарус” организовали комплексный учет в «Ямал-Авто»13.26Пятница, 05 декабря 2014
    Российское подразделение Volvo CE внедрило систему "Альфа-Авто"12.67Четверг, 02 июля 2015

    Мы в соц. сетях