«Одноклассники» и «Вконтакте» тестируют систему монетизации для групп

21 апр 2017 15:35 #56011 от ICT
Mail.ru объявила о запуске в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» тестирования партнерской программы для сообществ. Участие в программе позволит владельцам групп делить с социальными сетями доходы от рекламы. Подключить монетизацию смогут все категории сообществ. В данный момент суммарная аудитория групп в российских социальных сетях сопоставима с охватом крупнейших традиционных медиа. Новая система монетизации прежде всего будет интересна производителям уникального контента: СМИ, новым медиа, видеоканалам, блогерам и крупным пабликам. Подключив партнерскую программу, владельцы групп смогут получать стабильный доход и не тратить ресурсы на привлечение рекламодателей. Возможности таргетинга социальных сетей позволят показывать персонализированную рекламу от имени группы и уменьшить рекламную нагрузку на пользователя. В свою очередь, рекламодатели смогут размещать более эффективную рекламу и меньше зависеть от годовой инфляции. Доступ к новой системе монетизации вскоре получат некоторые категории сообществ. В дальнейшем подключить партнерскую программу смогут все группы, соответствующие регламенту. О подробностях своих партнерских программ «Одноклассники» и «Вконтакте» объявят в ближайшее время. Александр Круглов, директор по маркетингу «Вконтакте», отметил: «Феномен пабликов как новых медиа появился и развивался ВКонтакте. Сейчас мы нацелены на построение долгосрочного сотрудничества с сообществами и готовы помочь им с монетизацией. Администраторы не будут тратить время на решение организационных вопросов и смогут полноценно заниматься созданием контента, общением с подписчиками и развитием сообществ. Кроме того, исчезнут риски блокировок из-за некачественной рекламы». Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники», сказал: «Группы – неотъемлемая часть экосистемы социальных сетей. Некоторые группы уже стали новыми медиа, их охват сопоставим с традиционными СМИ. Партнерская программа позволит группам получать дополнительный доход прямо от социальной сети. Повышение эффективности рекламы за счет показа персонализированного сообщения, а не одного поста для всех подписчиков группы, позволит снизить рекламную нагрузку на пользователя и повысить качество контента в ленте социальной сети». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Одноклассники» представили платформу для монетизации авторов14.43Четверг, 09 сентября 2021
    Одноклассники тестируют собственный мессенджер13.88Вторник, 26 апреля 2016
    «Одноклассники» тестируют сервис «ОК-постинг»13.88Вторник, 10 мая 2016
    "Одноклассники" запустили новую статистику групп13Пятница, 07 августа 2015
    «Одноклассники» анонсировали «Сообщения для групп» и API для ботов13Понедельник, 10 октября 2016
    «Одноклассники» запустили сервис приема донатов для групп12.86Четверг, 03 декабря 2020
    «ВКонтакте» запустила платформу для монетизации контента в сообществах12.84Понедельник, 29 июня 2020
    «ВКонтакте» запустит единую платформу монетизации для создателей контента12.7Среда, 16 декабря 2020
    «ВКонтакте» предоставила сообществам ранний доступ к монетизации видео12.7Понедельник, 02 августа 2021
    "ВКонтакте" и "Одноклассники" внедрили "бесящий" автозапуск видеороликов11.23Пятница, 20 ноября 2015

    Мы в соц. сетях