«Почта России» внедрила 1500 систем электронных очередей

10 мая 2017 13:05 #56531 от ICT
«Почта России» объявила о завершении внедрения систем электронной очереди в 1500 отделениях по всей стране, в том числе 352 электронных очереди в Московском регионе. В текущем году планируется оснастить аналогичным оборудованием еще полторы тысячи почтовых отделений. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В целом ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минуты, а среднее время ожидания составляет 9-11 минут. В случае нарушения целевого показателя времени ожидания приема посетителем, система автоматически отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального Почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений «Почты России». Массовое внедрение системы электронных очередей в отделениях «Почты России» стартовало в декабре прошлого года. Всё оборудование и программное обеспечение российского производства. «Почта России» приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в 2017 году планируется приобрести партию такого же объема. При выборе и установке систем применяется «умный подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Таким образом, не тратятся лишние средства, и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений. В первую очередь электронными очередями оборудуются отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех окон для приема посетителей. Всего потребность сети «Почты России» в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч аппаратно-программных комплексов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта России» устанавливает системы электронных очередей в отделениях Южного Урала21.51Пятница, 24 марта 2017
    «Почта России» в 2016 году внедрила 150 систем электронной очереди по всей стране17.26Вторник, 17 января 2017
    «Почта России» придумала, как избавиться от очередей16.57Пятница, 17 февраля 2017
    В МФЦ Архангельской области внедрена система централизованного управления и администрирования электронных очередей14.07Четверг, 09 июля 2015
    Единая система электронных очередей на базе Neuroniq охватила более 150 лечебно-профилактических учреждений Татарстана13.65Четверг, 27 октября 2016
    "Почта России" доставила 74 млн электронных заказных писем13.48Понедельник, 20 января 2020
    «Почта России» готовится к запуску сервиса заказных электронных писем13.2Вторник, 03 февраля 2015
    "Почта России" втрое увеличит объем электронных отправлений от госорганов13.2Среда, 07 августа 2019
    "Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем13.2Среда, 11 сентября 2019
    "Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем более чем в 5 раз с начала года12.8Четверг, 12 сентября 2019

    Мы в соц. сетях