В 2016 году клиенты Сбербанка совершили безналичных покупок на 5,8 трлн рублей

18 мая 2017 17:05 #56910 от ICT
Сбербанк объявил о том, что в 2016 г. клиенты совершили покупок на 5,8 трлн рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка (офлайн и онлайн). Прирост за год составил 40%. Доля безналичного оборота в Сбербанке (с учетом p2p-переводов, но без учета переводов между своими счетами) составила 53%, прирост за год – 9%. Увеличение безналичного оборота обеспечили усилия Сбербанка по наращиванию сети торгового и интернет-эквайринга, развитию бесконтактной технологии, внедрение технологических новинок, которые позволяют производить оплату гаджетами, расширение сотрудничества с платежными системами и обновление продуктового предложения. В частности, парк pos-терминалов Сбербанка превысил 1,1 млн устройств, они установлены почти в 756 торгово-сервисных предприятиях (по состоянию на 1 апреля 2017 года). Прирост обоих показателей за год составил 42% и 28% соответственно. На данный момент более 70% pos-терминалов Сбербанка позволяют расплатиться быстро и безопасно в одно касание с помощью банковской карты или смартфона по технологии Apple Pay и Samsung Pay. До конца 2017 года 100% pos-терминалов Сбербанка будут работать по бесконтактной технологии. Пул интернет-магазинов, находящихся на эквайринговом обслуживании Сбербанка, превысил 12 тысяч площадок. За год этот показатель увеличен в 3,5 раза. Наиболее популярен выставления счета по ссылке – позволяет продавцу выставить покупателю счет, предоставив ссылку на платежную страницу. Этим сервисом пользуются 7 тысяч партнеров Сбербанка. За 2016 год Сбербанк обеспечил 115 миллионов покупок в интернет-магазинах. Более 1 млн клиентов Сбербанка привязали свои карты к Apple Pay и Samsung Pay и совершили с их помощью 13 млн транзакций, из них 5.8 млн – проведено в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д.), 6,2 млн – на остальной территории России, в том числе в небольших городах и населенных пунктах. Apple Pay стартовал в России в октябре 2016 года. Сбербанк запустил оплату Touch ID в мобильных приложениях партнеров. В апреле 2017 года Сбербанк стал первым российским банком, получившим сертификацию Apple. Это позволило встроить функцию оплаты с помощью Apple Pay в мобильных приложениях эквайринговых партнеров банка. Для совершения покупки конечному пользователю достаточно коснуться пальцем Touch ID, не вводя платежную информацию. За месяц Сбербанк реализовал этот сервис в приложениях 20 российских компаний, в том числе Аэрофлот, Уральские Авиалинии, Anywayanyday.com, biglion.ru, Утконос и др. Портфель активных дебетовых карт Сбербанка составляет 91,2 млн карт, прирост за год 9,2% (на 1.05.17). Весной Сбербанк перевел эмиссию всех классических дебетовых карт на бесконтактную технологию. Сбербанк приступит к эмиссии бесконтактных карт МИР в августе 2017 года. К концу 2017 года все новые карты Сбербанка, кроме карт моментальной выдачи и электронных (Visa Electron, Maestro, Maestro Социальная), станут бесконтактными. Более 9 млн карт Сбербанка оснащены бесконтактной технологией оплаты. Сбербанк не взимает дополнительную плату с клиентов за обеспечение бесконтактной технологии. Портфель карт МИР Сбербанка составляет более 2,7 млн карт. Сбербанк предложил карты с индивидуальным дизайном небольшим компаниям. В 2016 году Сбербанк сделал доступным сервис «индивидуальный дизайн» по картам для зарплатных клиентов численностью менее 250 человек. Ранее им могли воспользоваться компании, в которых занято не менее 1000 человек. Сбербанк обеспечил более 0,5 млн человек зарплатными картами с индивидуальным дизайном компании-работодателя. «Глобальная задача Сбербанка – максимально уйти от наличных денег, т.к. это позволяет обеспечивать клиентов удобным, быстрым, современным и безопасным сервисом. Сейчас для решения этой задачи мы фокусируемся, в первую очередь, на развитии бесконтактной технологии, обеспечивая инфраструктуру и улучшая продуктовое предложение по картам. Бесконтактные технологии, которые реализует Сбербанк, требуют минимум усилий клиентов для совершения покупки, и становятся предметом ежедневного использования клиентов», – отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Клиенты Сбербанка на Северо-Западе совершили через мобильный и интернет-банк свыше 85 млн платежей в 2016 году26.07Пятница, 20 января 2017
    Клиенты "Юлмарта" совершили в декабре 2014 г. более одного миллиона покупок20.31Пятница, 16 января 2015
    Красноярские клиенты Tele2 по итогам 2017 года совершили платежей на 388 миллионов рублей17.58Среда, 18 апреля 2018
    Клиенты НПФ Сбербанка внесли более 1 млрд рублей с помощью онлайн-платежей15.51Пятница, 19 апреля 2019
    Телеком-рынок в РФ в 2015 году составит 1,7 трлн рублей15.08Четверг, 24 декабря 2015
    В 2019 году экономика России потеряла 2,5 трлн. рублей из-за хакеров14.92Понедельник, 22 июня 2020
    Россияне потратили в 2022 году на покупки в интернете 4,98 трлн рублей14.92Среда, 15 февраля 2023
    Объем российского интернет-рынка в 2017 году достиг 1,8 трлн рублей14.76Четверг, 02 ноября 2017
    Вклад Рунета в экономику России в 2020 году достиг 6,7 трлн рублей14.76Четверг, 20 мая 2021
    Прогноз: онлайн-продажи продовольствия к 2024 году превысят 1 трлн рублей14.76Четверг, 12 августа 2021

    Мы в соц. сетях