Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

23 мая 2017 10:35 #57054 от ICT
Вмае 2017 года российская компания Naumen в очередной раз успешно прошлапроцедуру сертификации продукта для автоматизации процессов управления ИТ исервисного обслуживания Naumen Service Desk на соответствие требованиямPinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant. Экспертыиз компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения NaumenService Desk обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов ITIL – управление инцидентами,запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, событиями, знаниями, каталогоми уровнем услуг, сервисными активами и конфигурациями. «Naumen Service Desk по-прежнему единственноеотечественное решение, обладающее сертификатом PinkVERIFY, что свидетельствуето зрелости продукта, – комментирует БорисПимоненко, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk,компания Naumen. – Мы постоянно развиваем наш продукт с учетом потребностейклиентов и тенденций мирового рынка. Недавно выпустили новую версию, NaumenService Desk 4.7, которая содержит целый спектр удобных функций. Предлагаемаяфункциональность обеспечивает более комфортную работу пользователей, повышаетэффективность управления ИТ и позволяет улучшить в целом бизнес-процессыкомпаний разных отраслей. Сегодня многие крупные организации в рамкахимпортозамещения все чаще переходят с западных решений на наш продукт». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях