«Почта Банк» внедрил новую методику оценки качества клиентского сервиса

24 мая 2017 18:06 #57171 от ICT
«Почта Банк» начал использовать новую методику для измерения удовлетворенности клиентов качеством сервиса. Теперь каждый канал взаимодействия с банком будет оцениваться по собственным индикаторам, адаптированным к специфике канала. Это позволит оперативно вносить изменения в бизнес-процессы банка на основе детальной обратной связи от клиентов, сообщили CNews в «Почта Банке». В настоящее время для замера уровня удовлетворенности клиентов «Почта Банк» применяет стандартную методику NPS (Net Promoter Score), в основе которой лежит готовность клиентов рекомендовать банк друзьям и знакомым. Использование новой методики позволит банку получать подробную обратную связь от клиентов относительно каждого канала взаимодействия. Новые индикаторы качества сервиса уже используются в отношении розничной сети, интернет-банка и мобильного приложения. В течение 2017-2018 гг. измерения охватят банкоматную сеть, горячую линию и онлайн-ресурсы «Почта Банка». Ожидается, что это поможет гибко реагировать на запросы клиентов и повышать качество оказываемых услуг «Мы очень внимательно относимся к изучению клиентского опыта общения с банком и решили усилить глубину замеров NPS. Теперь клиенты смогут оценить как весь банк в целом, так и конкретный канал взаимодействия с ним. На первом этапе новая методика охватила постоянно растущую региональную сеть и дистанционные каналы обслуживания. В будущем она затронет все точки соприкосновения клиента с банком, даже те, которые обычно российскими банками не оцениваются», — рассказал вице-президент, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев. С момента начала работы банк оптимизировал несколько десятков сервисов и бизнес-процессов на основе отзывов клиентов. В частности, вклады «Почта Банка» были дополнены возможностью автопролонгации и безналичного пополнения по повышенной ставке. Банк начал регулярно сообщать клиентам об открытии новых клиентских центров, расположенных в непосредственной близости от места их жительства. Был реализован сервис пополнения клиентами своего счета с карт других банков, а также сокращен срок доставки именных пластиковых карт. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Innostage создает новую методику оценки синих хакеров, участвующих в кибербитвах19.06Вторник, 14 ноября 2023
    Решения для оценки качества сервиса от ProLan18.76Понедельник, 19 октября 2020
    «Ростех» подготовил методику оценки цифровой зрелости15.12Понедельник, 02 декабря 2019
    Почта Банк внедрил Secure Bank Mobile SDK14.4Понедельник, 18 февраля 2019
    «Почта Банк» внедрил голосовую биометрию в колл-центре14.24Четверг, 04 октября 2018
    Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста FIS14.24Пятница, 29 июля 2022
    Huawei представила в России методику улучшения качества видеоуслуг vMos14.15Среда, 27 января 2016
    Почта Банк внедрил защиту от биометрического мошенничества с использованием фотографий14.09Среда, 14 сентября 2022
    7 трендов клиентского сервиса в 2022 году13.97Воскресенье, 27 февраля 2022
    Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса в России13.82Четверг, 24 августа 2017

    Мы в соц. сетях