BINO CX запускает в России сервис для проведения проверок розничных сетей

07 июнь 2017 18:05 #57795 от ICT
В России состоялся официальный запуск сервиса для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель» – BINO. С мая 2017 г. он работает на американском рынке. «Решение о запуске продукта в США было обусловлено тем, что именно здесь контроль качества обслуживания с помощью тайных покупателей особенно востребован и популярен, – сказал технический директор BINO CX Сергей Зверев. – По данным MSPA (Mystery Shopping Providers Association), объем рынка этих услуг в Северной Америке составляет $1,5 млрд, то есть почти треть глобального (около $4 млрд). Объем российского рынка намного меньше – $50-100 млн. За последние несколько лет с него ушло несколько крупных и средних игроков, а среди заказчиков все больше государственных компаний. Но мы видим потенциал в этой сфере, ведь тайные покупатели – наиболее эффективный инструмент для получения структурированных данных о выполнении стандартов продаж. По сравнению с другими инструментами, имеющими ряд недостатков, он показывает, что на самом деле происходит в важнейшей части бизнеса – точках контакта продавцов и клиентов. Отчёты директоров и управляющих, на которые, как правило, ориентируются бэк-офисы торговых или сервисных компаний, субъективны, реальные покупатели дают обратную связь только в 6% случаев, а камеры наблюдения не передают всех данных о потребительском опыте. Поэтому мы решили предложить бизнесу современный и удобный продукт». Сервис BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу, позволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества. Набор и обучение шоперов, оплата их работы и координация заданий полностью автоматизированы. Система контроля качества BINO распознает загруженные шопером файлы, проверяет корректность и соответствие введенных данных (таких как адрес локации и время проверки), а также качество аудиозаписи. Прямое, минуя агентства, взаимодействие с тайными покупателями, интеллектуальная система контроля качества, оперативное выполнение проверок, своевременная коррекция заданий и опросников, наглядные отчеты, позволяющие в режиме онлайн оценить состояние сети в целом или отдельных локаций, и прочие возможности позволяют не только существенно сократить бюджет на сами проверки, но и повысить эффективность деятельности сети за счет своевременного реагирования и обработки данных. На первом этапе внедрения сервис станет доступен для компаний, работающих в сферах продуктового и fashion-ритейла, общественного питания (кафе и ресторанов), в индустрии спорта, красоты и здоровья, в банковском и страховом секторах, а также для кинотеатров, книжных магазинов, мебельных и строительных компаний. «Сервисы, работающие по моделям Uber и маркетплейса, полностью меняют особенности ведения бизнеса, перестраивают экономику, уничтожают и одновременно создают новые рабочие места, – отметил Сергей Зверев. – При запуске BINO мы придерживались следующего правила: если бизнес-модель работает вручную и приносит деньги, то её можно автоматизировать и получить бурный рост. Так мы и поступили – разделили процессы классического агентства тайных покупателей на микропроцедуры. Каждую из них автоматизировали и написали «связки» для процессов. Так получился программный продукт, не требующий участия человека в управлении проектами «тайный покупатель». По оценкам компании, у BINO есть все шансы захватить существенную долю рынка услуги «тайный покупатель» в России: его объем невелик, а реальных конкурентов крайне мало. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Роскомнадзор откажется от проведения очных проверок на время эпидемии14.61Понедельник, 23 марта 2020
    В Роскомнадзоре опровергли невозможность проведения проверок иностранных компаний на соблюдение закона о персональных данных14.01Вторник, 08 сентября 2015
    Positive Technologies запускает сервис по оценке защищенности сетей 4G и 5G13.69Понедельник, 09 октября 2017
    X5 спрогнозирует потребность розничных сетей в «железе»12.84Четверг, 28 марта 2019
    Слияние розничных сетей «Связного» и Евросети» завершится в мае12.7Суббота, 28 апреля 2018
    Объем закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 28%12.57Вторник, 02 марта 2021
    МТС будет хранить в облаке биометрические данные сотрудников российских розничных сетей12.3Вторник, 30 марта 2021
    В 2021 году количество закупок розничных сетей и интернет-магазинов выросло на 39%12.3Пятница, 18 февраля 2022
    Заработал сервис, избавляющий малый бизнес от проверок ФАС, ФСБ и ФСТЭК11.54Пятница, 22 января 2016
    Заработал сервис, избавляющий малый бизнес от проверок Налоговой, ФСБ и ФСТЭК11.42Пятница, 22 января 2016

    Мы в соц. сетях