Автосалон «СпецЦентр 4х4» оптимизировал рабочие процессы с помощью решения «1С»

08 июнь 2017 12:35 #57819 от ICT
Специалисты компании «1С-Рарус» внедрили отраслевое решение «1С:Автосервис» в «СпецЦентре 4х4», автосалоне с десятилетней историей, объединивший увлеченных внедорожниками людей. Наращивая опыт, «СпецЦентр 4х4» не забывает и об уровне сервиса: в 2016 году руководство автосалона решило автоматизировать основные рабочие процессы с помощью «1С:Автосервис 8». Внедрили продукт эксперты «1С-Раруса». В новой системе приведены в порядок справочники клиентов с контактной информацией и зафиксирована история обращений. Благодаря реализованной в программе предварительной записи автовладельцы уверены в том, что мастер в нужное время возьмет машину в ремонт, а своевременное резервирование запчастей сокращает сроки ремонта. Заранее известна стоимость работ и комплектующих. При этом у клиентов салона появилась возможность расплачиваться банковскими картами. По отзыву заказчика, автоматизация склада ускоряет обслуживание посетителей: ответственный менеджер моментально получает информацию по наличию запчастей, месту их хранения и возможных аналогах. Постоянно обновляемые складские остатки позволяют своевременно оформлять новые заказы поставщикам и контролировать их исполнение. Руководство «СпецЦентра 4х4» получило возможность анализировать финансовый результат, оценивать эффективность принимаемых управленческих решений и планировать дальнейшее развитие бизнеса, основываясь на данных из системы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк ВТБ24 оптимизировал бизнес-процессы своей розничной сети с помощью Process Mining16.17Среда, 24 мая 2017
    "Тинькофф Банк" оптимизировал управление инцидентами с помощью решения BalaBit15.16Среда, 12 августа 2015
    «Ингосстрах» оптимизировал взаимодействие с агентами и партнерами с помощью решения Epam15.16Четверг, 17 сентября 2015
    «Автоваз» оптимизировал финансовое планирование и контроль за затратами с помощью решения «1С»15.16Пятница, 18 ноября 2016
    «Стройтранснефтегаз» оптимизировал управление цепочкой поставок материалов с помощью решения «1С»15.16Пятница, 03 февраля 2017
    Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»15Среда, 22 февраля 2017
    Новосибирский центр телемаркетинга "МегаФон" оптимизировал работу операторов с помощью решения "Астерос"14.85Понедельник, 22 декабря 2014
    «Девятый Трест» оптимизировал работу финансового отдела с помощью решения Comindware для iPad14.85Четверг, 17 сентября 2015
    Автосалон "Север Авто Моторс" автоматизирован на базе решения "1С-Раруса"13.79Понедельник, 08 июня 2015
    Органы власти Петербурга оптимизируют рабочие процессы13.24Понедельник, 16 октября 2023

    Мы в соц. сетях