oneFactor разработала «виртуального аналитика» для управления товарной классификацией

19 июнь 2017 13:35 #58159 от ICT
oneFactor, специализирующаяся на автоматизации интеллектуального труда, разработала на основе нейронных сетей «виртуального аналитика» для управления товарной классификацией в сфере продаж. Сервис позволяет решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу. Решение позволяет при помощи аналитики текстов сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%. В связи с переходом бизнеса на онлайн-кассы в 2017 году, агрегаторами данных о продажах становятся операторы фискальных данных, которые обрабатывают, хранят и передают информацию с чеков в ФНС в режиме реального времени. В фискальных чеках используются текстовые наименования товаров, при этом один и тот же товар у разных ритейл точек называется абсолютно по-разному. Первыми пользователями данного решения станут розничные компании – клиенты оператора фискальных данных OFD.RU. В целом, сервис может применяться для «очистки данных» и классификации товаров и услуг в любой индустрии. По данным oneFactor, общий объем рынка аналитических сервисов с использованием фискальных данных в ближайшие несколько лет достигнет порядка 350 млн руб. Сервис oneFactor использует классификаторы видов и подвидов продукции международной ассоциации GS1, а также международную классификацию товаров и услуг. Каждый раз с получением новых наименований товаров система дообучается и улучшает качество классификации, категоризируя новые виды товаров и подстраиваясь под запросы клиента. Используя решение oneFactor, крупный ритейл и небольшие компании могут использовать уже готовые варианты классификации, включая такие динамичные группировки, как «Самые покупаемые товары», «Товары, продаваемые утром» или «Товары, покупаемые с предметами первой необходимости». «Составление классификатора – довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», - отметил Роман Постников, генеральный директор oneFactor. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы "122"12.64Среда, 01 июня 2022
    Konica Minolta разработала технологию быстрого проецирования виртуального изображения в 3D12.38Понедельник, 29 мая 2017
    МТС разработала "умную" колонку, виртуального ассистента и систему "умного" дома.12.38Среда, 25 декабря 2019
    В Казахстане на ЭТП товарной биржи "Каспий" началась торговля электроэнергией10.12Среда, 04 февраля 2015
    ГК «Содис Лаб» разработала платформу для управления документооборотом10.07Четверг, 14 октября 2021
    Х5 Group разработала систему управления складам10.07Четверг, 21 марта 2024
    IBS разработала для "Росатома" систему управления средствами ФАИП9.96Среда, 27 мая 2015
    Sitronics KT разработала цифровую платформу управления территорией9.96Понедельник, 03 апреля 2023
    Х5 Group разработала новую систему управления складом9.96Четверг, 21 марта 2024
    RCG занялась классификацией элементов справочника «Номенклатура товарно-материальных ценностей» для «Уралхима»9.9Понедельник, 26 сентября 2016

    Мы в соц. сетях