Brand Analytics и Statista начали сотрудничество в области данных и исследований

22 июнь 2017 18:35 #58334 от ICT
Brand Analytics и Statista, один из крупнейших международных порталов исследований и статистики, объявили о подписании соглашения о сотрудничестве в области digital-данных. Brand Analytics будет предоставлять статистику, рейтинги и исследования на основе анализа русскоязычных соцмедиа и данных по другим макрорегионам – Европе, Евразии, Азии. Будучи одним из ведущих мировых статистических агентств с самым большим онлайн-порталом исследований и статистики, Statista объединяет аналитические компании, работающие с данными по 600 различным индустриям, в единую международную партнерскую сеть. Появившись в Германии в 2007 году, сегодня Statista имеет многомиллионную аудиторию пользователей и клиентов. «Рады, что в списке наших партнеров в области данных появилась компания Brand Analytics, чья аналитика социальных медиа идеально дополнит нашу базу исследований по российскому рынку. Для Brand Analytics это сотрудничество означает выход на большую международную аудиторию, в которую входят четыре миллиона топ-менеджеров и академических исследователей, использующих Statista», – отметил CEO Statista Фридрих Швандт. Brand Analytics, чья система анализа единого медиаполя включает аналитику СМИ, социальных сетей, публичных каналов мессенджеров, блого- и UGC-платформ, сайтов-отзовиков и видео-хостингов, форумов, имиджбордов и всех открытых источников добровольных пользовательских реакций, в рамках коллаборации со Statista выступит в роли поставщика уникальных данных по структуре медиапотребления российских соцмедиа. Материалы будут публиковаться в разделах как открытой статистики, так и доступных только для клиентов Statista. Первой публикацией в рамках соглашения о сотрудничестве станет рейтинг глобальных медиабрендов, оказавших наибольшее влияние на медиаполе Европы в мае 2017 года, и статистика социальных сетей в России, в том числе ВКонтакте, МойМир, LiveJournal и других. «Мы запустили регулярные публичные международные медиаисследования совсем недавно, и нам приятно осознавать, что один из крупнейших игроков мирового research-рынка уже валидировал и нашу методологию, и качество собранных данных, – сказала CEO Brand Analytics Наталья Соколова. – Учитывая, что Statista смогла стать авторитетным источником для очень многих компаний, исследователей, ученых, СМИ и любопытствующих интернет-пользователей, – публикация результатов исследований на этом портале открывает дорогу сразу к нескольким целевым группам заинтересованной аудитории». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Brand Analytics открывает представительство в Узбекистане15.91Понедельник, 29 июня 2015
    Brand Analytics выходит на рынок Казахстана15.91Пятница, 04 декабря 2015
    Brand Analytics разработал метрику для оценки виральности СМИ15.74Четверг, 22 декабря 2016
    Решение Brand Analytics проанализирует текст на картинках в соцмедиа15.57Вторник, 18 июня 2019
    Brand Analytics: Instagram остается самой популярной соцсетью в России15.41Пятница, 19 ноября 2021
    Brand Analytics изучил, какие площадки стали предпочитать блогеры15.41Четверг, 24 марта 2022
    Brand Analytics анонсировала дашборд топ-менеджера для контроля информационного поля компании15.25Вторник, 11 октября 2016
    Brand Analytics представила технологию автоматического выявления объектов в потоках соцмедиа15.25Вторник, 13 декабря 2016
    Brand Analytics разработала технологию автоматического выявления агрессии в социальных медиа15.25Пятница, 19 апреля 2019
    «Комсомольская правда» предоставит быстрый доступ к публикациям и комментариям для аналитики Brand Analytics15.09Вторник, 23 мая 2017

    Мы в соц. сетях