Решение "Астерос Контакт Авиа" сертифицировано по стандартам SITA

19 янв 2015 13:20 #5837 от ICT
Группа «Астерос» сертифицировала специализированное решение для аэропортов «Астерос Контакт Авиа» по стандартам SITA — эксперта в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. Об этом CNews сообщили в «Астерос». Инновационное решение «Астерос Контакт Авиа», разработанное компанией «Астерос Лабс» (входит в «Астерос Консалтинг») при поддержке фонда «Сколково» на базе интеграционной платформы «Астерос Бизнес Контакт», объединяет данные всех регистрационных систем аэропорта, а универсальный рабочий интерфейс позволяет регистрировать пассажиров и их багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя принцип «единого окна» — common check-in. Раскрепленная регистрация сокращает очереди в часы пиковых нагрузок и упрощает работу агентов. В свою очередь, интеграция «Астерос Контакт Авиа» с операционной базой данных аэропорта дает возможность собирать и консолидировать статистическую информацию в режиме реального времени, что позволяет аэропорту точно понимать объем, специфику и конечное направление полета обслуживаемых пассажиров. «Подтверждение требований международных стандартов SITA открывает нашему решению возможность интеграции на всех авиаобъектах, использующих в качестве базовой CUTE-платформы систему SITA, а это более 1000 аэропортов в 200 странах мира, — заявил Алексей Демидов, глава компании «Астерос Лабс». — Процесс сертификации занял больше года, но мы смогли выполнить все требования SITA, и итоговый результат стал технологическим прорывом российских ИТ-разработчиков в авиационной отрасли». Для подготовки «Астерос Контакт Авиа» к сертификации специалисты «Астерос Лабс» в течение 10 месяцев анализировали сертификационные требования компании SITA на удаленной площадке, эмулирующей CUTE-среду, и вносили соответствующие изменения в решение. Затем систему тестировали эксперты SITA в специальной лаборатории в Богемии (США). Следующим этапом стала верификация полученных лабораторных тестов в среде реального аэропорта. В качестве пилотной площадки был выбран международный аэропорт «Толмачево» в Новосибирске, с которым «Астерос» связывает опыт многолетнего стратегического сотрудничества. Согласно регламенту SITA, решение «Астерос Контакт Авиа» прошло тест в боевых условиях агентами аэропорта, в то время как администраторы SITA следили за общим состоянием инфраструктуры и комплекса SITA CUTE, чтобы выявить, как работа системы влияет на CUTE-инфраструктуру в целом. По результатам каждого этапа были получены сертификаты соответствия SITA. По словам разработчиков, «Астерос Контакт Авиа» не имеет аналогов на российском рынке и к настоящему времени уже успешно прошла апробацию в ряде российских аэропортов: «Шереметьево», «Кольцово», «Минеральные воды», «Толмачево». В феврале 2014 г. было подписано первое соглашение о коммерческом внедрении решения в международном аэропорте «Уфа». По информации «Астерос», «Астерос Контакт Авиа» имеет также сертификат лаборатории международного разработчика решений для авиационной отрасли ARINC в Лондоне и совместимо с системой класса CUTE — vMUSE, которая позволяет использовать разные системы регистрации в инфраструктуре аэропорта на одном и том же оборудовании. Таким образом, специализированное решение «Астерос Контакт Авиа» может быть интегрировано в ИТ-инфраструктуру практически всех аэропортов мира, подчеркнули в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Решение «Астерос Контакт Авиа» получило сертификат соответствия стандартам SITA42.16Понедельник, 19 января 2015
    «Астерос» модернизировал контакт-центр «Прикарпатьеоблэнерго»13.11Понедельник, 08 февраля 2016
    Решение «1С:Управление птицефабрикой» сертифицировано в «1С»12.95Четверг, 18 мая 2017
    Решение от SITA решит проблему забытых в самолетах и аэропортах вещей12.84Понедельник, 29 марта 2021
    «Астерос» построил катастрофоустойчивый контакт-центр для «Цезарь Сателлит»12.83Вторник, 13 декабря 2016
    Решение Autodesk Nastran In-CAD сертифицировано ЦСПС12.81Вторник, 21 ноября 2017
    «Астерос» построила контакт-центр для Россельхозбанка на базе решений Avaya12.7Понедельник, 23 мая 2016
    Решение SAP Hybris Billing сертифицировано Минкомсвязи России12.68Среда, 15 марта 2017
    Решение Solar inCode сертифицировано ФСТЭК России12.68Четверг, 20 сентября 2018
    Решение резервного копирования Veeam для SAP HANA сертифицировано SAP12.68Четверг, 21 февраля 2019

    Мы в соц. сетях