Assist запустила сервис мобильного эквайринга

06 июль 2017 17:36 #58858 от ICT
Assist объявила о расширении линейки своих сервисов, и, наряду с интернет-эквайрингом, теперь предлагает комплексное решение по приему банковских карт на доставке. Сервис мобильного эквайринга позволяет принимать платежи в любом месте, где есть интернет, а также служит удобным и бюджетным решением по онлайн-фискализации, отвечающим требованиям закона 54-ФЗ. Assist бесплатно предоставляет mPOS-терминалы для приема карт и проводит интеграцию платежного ПО с учетной системой клиента. Сервис мобильного эквайринга от Assist уже оценили компании DOSTAVKA.guru, ЮниЭкспресс, Почтальон-Сервис, Маркет-Света, Яркий фотомаркет и другие. Для приема платежей нужен mPOS-терминал и мобильное устройство (смартфон или планшет) с подключенным интернетом. На устройство устанавливается приложение, которое в режиме онлайн взаимодействует с учетной системой. От курьера требуется только ввести в приложении номер заказа – все данные (номенклатура, сумма и пр.) автоматически подгружаются из системы. Если покупатель отказывается от какой-то позиции в заказе, приложение позволяет на месте исключить ее и пересчитать итоговую сумму. Принимать оплату можно не только по безналичному расчету, но и бонусными баллами и сертификатами (в приложении учитываются программы лояльности), а также наличными деньгами – все данные поступают в учетную программу онлайн, что позволяет упростить мониторинг работы курьеров и их инкассацию. Сервис сертифицирован по стандарту PCI DSS, номер карты покупателя не хранится ни в терминале, ни на устройстве курьера. Терминал подключается к мобильному устройству через Bluetooth, поддерживает технологию бесконтактной оплаты (включая Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay), считывает карты с обычным чипом и магнитной полосой. В приложении предусмотрена печать кассовых и терминальных чеков в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Приложение можно кастомизировать по желанию клиента в соответствии с корпоративными стандартами. «Мы изначально разрабатывали это решение как многофункциональный продукт, который можно настраивать под требования разного бизнеса. В этом и преимущество услуги мобильного эквайринга – когда любая компания может принять оплату за свой товар в любом месте и любым способом, потратив на это минимум усилий и времени. – сказал Петр Семенов, руководитель направления мобильного эквайринга группы компаний Assist. – Наш сервис подходит для всех компаний, которые нуждаются в удобном и бюджетном решении по онлайн-фискализации – мы предлагаем его без абонентской платы, клиент платит только комиссию за эквайринг, и при этом не несет затрат на разработку приложения, настройку взаимодействия с фискальным регистратором или покупку готового решения у других компаний». Генеральный директор группы компаний DOSTAVKA.GURU Роман Каплин отметил: «Рынок мобильного эквайринга начал формироваться сравнительно недавно, 2-3 года назад. За это время мы протестировали несколько подрядчиков, предлагающих данную услугу, и остановились на работе с предложением группы компаний Assist. Мы одними из первых проходили интеграцию с мобильным приложением Assist и, имея на тот момент довольно большой опыт работы с подобными решениями, совместно дорабатывали систему для безотказной, быстрой и удобной работы, которая является одним из определяющих факторов большого процента выкупа товаров покупателями». У решения Assist удобный личный кабинет с гибкими настройками, правами доступа и отчетами, позволяющий оперативно получать и контролировать все виды операций. Предусмотрены понятные для пользователя транзакционные ошибки, что позволяет успешно провести транзакцию, например, не «код ХХХ», а «неверно введен пин-код, необходимо повторить операцию введения» и т.п. Предусмотрена возможность повторного запроса к процессингу при обрыве интернет-соединения, что на порядок снижает количество возвратных операций. Применение оборудования на практике повысило лояльность покупателей и процент оплат по карте, так как покупатель получил возможность не передавать карту курьеру, а проводить операцию самостоятельно. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Assist выходит на рынок мобильного эквайринга с решением для крупного бизнеса20.47Пятница, 25 сентября 2015
    Assist подключил платежный сервис для мобильного оператора life:) в Беларуси16.63Среда, 04 апреля 2018
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox начал обслуживание карт «Мир»16.6Понедельник, 10 октября 2016
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox снизил комиссию для малого и среднего бизнеса16.25Понедельник, 05 сентября 2016
    2can&ibox стал партнером Бинбанка в рамках сервиса мобильного эквайринга12.61Пятница, 04 марта 2016
    Оборот сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox достиг в I квартале 2017 года 8 млрд рублей12.22Понедельник, 03 апреля 2017
    "Интервэйл" запустил сервис интернет-эквайринга11.93Понедельник, 02 февраля 2015
    Assist разработал сервис токенизации для онлайн-бизнеса11.84Понедельник, 03 октября 2016
    Assist включен в мировой реестр сервис-провайдеров Visa11.71Четверг, 16 марта 2017
    Qiwi подключила сервис интернет-эквайринга банка «Открытие»11.67Вторник, 27 сентября 2016

    Мы в соц. сетях