«Глобус-Телеком» завершила второй этап проекта автоматизации в Саратове

17 июль 2017 18:06 #59241 от ICT
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») объявила о завершении второго этапа проекта автоматизации на Саратовском предприятии городских электрических сетей (СПГЭС). Компания увеличила мощность автоматизированной системы сбора информации с индивидуальных приборов учета электроэнергии (САТО), обеспечив более 380 тыс. абонентов СПГЭС телефонным сервисом приема показаний счетчиков. В системе расширен функционал синтеза речи, что позволяет обеспечивать обратную связь с абонентами, автоматически принимать телефонные звонки, поддерживать с потребителями диалог, предоставлять им информацию в голосовом режиме без участия оператора и, при желании абонентов, с помощью голосовой команды переводить звонки на обслуживание оператору. На базе программно-аппаратного комплекса САТО, без использования дополнительного оборудования АТС, организована работа колл-центра для увеличения результативности обработки звонков в часы наибольшей нагрузки. Операторы получили техническую возможность переводить абонентские звонки в другие службы СПГЭС: расчетный отдел, бухгалтерию, ремонтные службы, районные пункты оплаты услуг. Кроме того, в систему добавлен функционал поиска оператором данных абонента: по номеру лицевого счета, ФИО, телефонному номеру, дате или номеру звонка. Принятые от абонентов показания индивидуальных электросчетчиков обрабатываются по специальному алгоритму и заносятся в базу данных. САТО сохраняет запись диалога с абонентом на сервере в компактном звуковом формате. Ее можно прослушать и, в случае некорректного распознавания голосовой информации, внести исправления в ручном режиме. Внедрение системы позволило Саратовскому предприятию городских электрических сетей оптимизировать обслуживание абонентов: сократить очереди, минимизировать количество ошибок при обработке показаний электросчетчиков и автоматизировать предоставление справочно-информационных услуг. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    RBtechnologies завершила этап автоматизации системы обязательной отчетности в «Юникредит Банке»17.94Среда, 26 апреля 2017
    Стартует второй этап проекта Startup Tour 201617.51Четверг, 10 марта 2016
    Digital Design завершила первый этап проекта внедрения системы объединенных коммуникаций для РЖД17.46Вторник, 07 апреля 2015
    "Цифровая индустриальная платформа" завершила первый этап проекта по модернизации платформы для нефтегаза17.46Вторник, 28 марта 2023
    «1С-Рарус» завершил первый этап комплексного проекта автоматизации в «Стройтрансгазе»17.46Пятница, 23 октября 2015
    "МайТэк" внедряет Directum в "Славнефти-Мегионнефтегазе": второй этап проекта17.32Среда, 11 февраля 2015
    «Глобус-Телеком» запустил в эксплуатацию сервис автоматического сбора показаний индивидуальных приборов учета услуг ЖКХ в Саратове17.3Понедельник, 04 апреля 2016
    «Глобус-Телеком» представил универсальное решение по автоматизации16.48Четверг, 08 февраля 2018
    «Глобус-Телеком» завершил проект автоматизации на муниципальном предприятии «Саратовводоканал»16.14Вторник, 14 июня 2016
    «Атлант Телеком» создает единую ИТ-систему на базе решений SAP: завершен первый этап проекта15.42Четверг, 15 октября 2015

    Мы в соц. сетях