Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

10 авг 2017 14:35 #59993 от ICT
Системный интегратор и разработчик Navicon выпустил новый программный продукт для управления каналами продаж. Комплексное аналитическое решение Navicon Trade Data Consolidation (TDC) помогает собирать и анализировать данные партнеров — дистрибьюторов и розницы. Система предназначена для фармацевтических и FMCG-производителей и доступна клиентам Navicon с июля 2017 г. Новое решение создано на базе системы Navicon SalesOut, однако его функциональность существенно расширена. Navicon Trade Data Consolidation (TDC) стало первым в полностью обновленной линейке продуктов Navicon Sales 360 для управления продажами и маркетингом отраслевых производителей. Решение на платформе Microsoft SQL Server позволяет собирать и анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, остатки продукции на складах дистрибьюторов и розницы, возвраты производителю, а также сравнивать эти данные с план-фактом визитов торговых представителей в аптеки и к врачам. Другими словами, система Navicon TDC полностью автоматизирует процессы подготовки данных и уже содержит мощный отраслевой аналитический механизм для отделов продаж и маркетинга, коммерческого и финансового департаментов. В компании отмечают, что Navicon TDC, в сравнении с Navicon SalesOut, обладает рядом преимуществ. Прежде всего, добавлена возможность управления структурой торговых сетей. Сетевая розница часто меняет состав торговых точек, и понимание структуры сети на конкретный момент времени критично не только для планирования маркетинга в сети, но и для расчета бонусов. Также решение Navicon TDC перенесено на высокопроизводительную платформу HTML5 и получило новый модуль управления справочными данными. В системе усовершенствованы инструменты обработки данных, в частности, автоматический алгоритм идентификации номенклатуры и разбора адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР). Эксперты Navicon также создали в рамках системы аналитическую модель и интегрировали ее с платформой визуализации Microsoft Power BI — это главная «изюминка» нового решения. Теперь можно всего в несколько кликов подготовить и визуализировать отчеты с динамикой продаж по территориям, сравнить закупки сетей и продажи дистрибьюторов, оценить эффективность работы полевой команды или проведенных партнерами маркетинговых активностей. «Мы замечаем растущий интерес предприятий, работающих с большим количеством партнеров к поэтапной координации всех типов взаимоотношений с ними, от заключения соглашений до контроля продаж. Поэтому запуск Navicon TDC — только первый этап нашего плана по усовершенствованию линейки решений для комплексного управления всеми данными в организации. Решения линейки Navicon Sales 360 будут фиксировать всю информацию о продажах, работе торговых представителей, партнерском маркетинге. Принятие управленческих решений будет опираться на весь комплекс доступных данных о бизнесе», — сказал Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon. Сейчас решение Navicon TDC оптимизировано для компаний фармацевтического и FMCG-секторов. В частности, специально для индустрии товаров широкого потребления (FMCG) специалисты Navicon разработали интеграционный адаптер — данные от дистрибьюторов ежедневно автоматически передаются в хранилище производителя. В будущем компания планирует расширять функциональность Navicon TDC таким образом, чтобы решение удовлетворяло потребностям всех производственных и промышленных предприятий. Выбор первых фокусных отраслей обусловлен высокой конкуренцией и непрерывным ростом этих секторов экономики. Объем фармацевтического рынка в России вырос на 7% за 2016 г. и составил p1,344 трлн, по данным DSM Group. В то же время, рынок FMCG стабильно растет на 4-5% в год, считают в аналитическом агентстве GfK. Во многом рост возможен за счет более эффективной, чем раньше, работы производителей с дистрибьюторами и сетями: организации прозрачного взаимодействия, совместного маркетинга и непрерывного контроля дистрибуции. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon разработал новое решение для анализа и визуализации отчетности в ERP16.64Понедельник, 09 ноября 2015
    Navicon разработал облачное решение для трейд-маркетинга в фармацевтике16.64Среда, 19 октября 2016
    Navicon разработал решение для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета СМБ16.47Вторник, 26 мая 2015
    WEY Technology представит комплексное ИТ-решение для центров управления МЧС15.88Вторник, 17 мая 2016
    «Вокорд» выводит на рынок новое комплексное решение для контроля и управления доступом15.38Четверг, 16 марта 2017
    Первый БИТ разработал новое решение для управления складской логистикой БИТ:ЛИС14.18Вторник, 12 мая 2015
    «НТЦ Галэкс» разработал решение для мониторинга и управления ситуацией на дорогах Алтайского края13.89Среда, 07 декабря 2016
    Navicon разработал портал регистрации продукции для Stihl12.43Вторник, 28 ноября 2017
    «Ростелеком» внедрил новую систему управления продажами12.41Четверг, 10 мая 2018
    Облачная система управления продажами Pipedrive привлекла $9 млн инвестиций12.27Четверг, 14 мая 2015

    Мы в соц. сетях