Polymedia представила решение для анализа предпочтений и активности людей

23 авг 2017 17:35 #60420 от ICT
Polymedia представила новую разработку «Умное пространство» на выставке «Город Будущего» в рамках проходящего в Москве «Климатического форума городов России». Решение позволяет музеям, компаниям из торговой и транспортной сферы, а также организаторам крупномасштабных мероприятий собирать, анализировать и визуализировать данные о поведении людей. Комплексное решение реализовано на базе аналитической платформы Visiology. Особенность решения заключается в возможности предлагать персонифицированный контент и в режиме реального времени отслеживать активность посетителей в зависимости от их местоположения, которое определяется с помощью Bluetooth маяков. Мобильное приложение, разработанное партнером Polymedia – компанией «Лаборатория Интеллиджент Вью», является инструментом сбора данных и позволяет пользователю получать релевантную его предпочтениям информацию. При внедрении решения «Умное пространство» на территории выставки ее организаторы смогут наладить персональную коммуникацию с каждым посетителем. При регистрации в специальном мобильном приложении мероприятия участники заполняют свой профиль. Во время выставки они смогут получать сообщения с новостями, программой и маршрутами, чтобы лучше ориентироваться на мероприятии и эффективно использовать свое время. По результатам выставки организаторы получают данные по аудитории, её маршрутам, статистику по посещаемости стендов, оценку эффективности каждой зоны. Полученная информация становится основой для новых маркетинговых решений, определения трендов, грамотного прогнозирования будущих мероприятий. Также благодаря внедрению «Умного пространства» пропадает необходимость в печати бумажных материалов на территории всей выставки. Использование решения на объектах розничной торговли позволяет компаниям делать посетителям персональные продуктовые предложения с учетом истории посещения магазинов или торговых центров. Также с применением «Умного пространства» реализуется возможность показа таргетированной рекламы на экранах, размещенных на территории торговых объектов. Решение хранит данные о перемещении людей и их предпочтениях, позволяет анализировать поведение покупателей в зависимости от их возраста, пола и других показателей, и принимать на основании этих данных эффективные маркетинговые решения, способствующие росту продаж. Решение «Умное пространство» также может быть использовано в городской среде для повышения уровня качества жизни горожан. Размещение маяков в зонах массового скопления людей, в парках и на различных туристических объектах, поможет людям быстрее ориентироваться на территории, укажет путь к необходимым объектам, позволит узнать новую информацию и быть в курсе произошедших событий и происшествий. «На российском рынке уже есть компании, предлагающие решения с применением Bluetooth маяков. Наше конкурентное отличие – встроенная система аналитики на основе платформы Visiology. C её помощью использование маяков станет экономически обоснованным. Компании смогут более эффективно распоряжаться данными, которые получают благодаря современным технологиям, — сказал технический директор компании Polymedia Игорь Ишеев. — «Умное пространство» – это гибкое и масштабируемое до размеров мегаполиса решение, которое может быть применимо в различных областях, своего рода Яндекс.Метрика в реальности. На транспорте, в магазинах, в музеях, на выставке или на любого рода мероприятиях, везде анализ аудитории и поведенческих факторов даст возможность найти новые точки для роста и развития организации». Аналитическая платформа Visiology это разработка российской компании Visiology, созданной в 2015 году как инвестиционный проект системного интегратора Polymedia. Платформа позволяет собирать большие объемы разнородных данных, обрабатывать их с применением математических методов анализа и визуализировать на мобильных и настольных дисплеях, а также экранах сверхвысокого разрешения. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Alivia представила ИИ с функцией анализа людей со спины15.94Понедельник, 23 апреля 2018
    SAS представила решение для анализа и оптимизации закупок14.27Понедельник, 15 января 2018
    VisionLabs разработает технологию для анализа поведения людей по видео с камер наблюдения12.12Среда, 26 мая 2021
    Garmin представила новый трекер активности vívofit 411.15Четверг, 28 декабря 2017
    Utrace обновила решение для анализа данных маркировки10.69Четверг, 02 февраля 2023
    Navicon разработал новое решение для анализа и визуализации отчетности в ERP10.58Понедельник, 09 ноября 2015
    «Корус Консалтинг» разработал решение для анализа корпоративных поездок10.58Понедельник, 14 мая 2018
    "Рискфин" выпустил новое решение для финансового анализа и риск-менеджмента10.47Пятница, 17 июля 2015
    Abbyy и «Эвола» предложили совместное решение для анализа резюме соискателей10.47Среда, 14 сентября 2016
    Amdocs предложила операторам связи новое решение для анализа больших данных10.36Вторник, 30 июня 2015

    Мы в соц. сетях